Григорий

+10
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Продолжаю ждать.
Надеюсь это произойдет быстрее чем никогда.
Ну и параллельно может сразу ответите на вопрос?
Какие у вас такие критерии отнесения к сомнительному или даже опасному аккаунту, что этот самый аккаунт сначала блокируется, а потом удаляется, причем как заявляется навсегда? Навечно. Во веки веков.))

Коротко для вас, какие у моего аккаунта характеристики:
Существует не менее 4лет, скорее всего и больше, сейчас нет возможности проверить.
Порядка 20 5-звездочных отзывов, причем на протяжении всех этих лет равномерно, а не в какой-то период.
Почти все отзывы за одну товарную позицию на которой мы и специализируемся. То есть он не "прокачан" специально на каких то мифических товарах/услугах.
Также где наверное 10-15, а может и под 20 продаж непосредственно через Авито доставку. То есть вы там видите и оплату и отправку. Отправки по всей России, а не по своему региону, то есть однозначно не "прокачка".
Жду ваши комментарии Авито.
Уверен по поводу критериев будет интересно многим.

"вы вот так возьмёте на себя обязательства, соберёте деньги, а потом начнёте контрагентам втирать". Ок, ваши действия в этой ситуации?
"Вы киданули людей. Вы положили болт на контрагентов." Что??)) Где я кинул??)) Я выполнял и буду продолжать выполнять все свои обещания. Как только будет известно куда необходимо отправить, товар, так сразу он и будет отправлен. Но покупатель не может сообщить этого. Спасибо Авито. Страдает покупатель. Авито разбираться не хочет, действует шаблонно.
"могут отображаться номера телефонов отправителей"
Серьезно? А может лучше сначала уточнить информацию чем вот так пукать в лужу? Я в том числе обращался в банк что бы узнать, есть ли какая то возможность узнать кто отправитель или хотя отправить ему сообщение итд.

2

Нет, давай сначала ответь на заданные вопросы.
Это первое. А второе. Сначала пишешь "разве Авито брало какие то обязательства?", а теперь "какие хочет условия такие и ставит", давай уж определись.
ну и касательно "Вы сами попросили клиентов оплатить товары не обеспечив себя возможностью их доставить". Разве? Во первых их доставляет транспортная, она это сделает на раз-два. А я лишь отправляю товар через эту самую транспортную. И я это сделаю так же легко. Но между мной и покупателем нет возможности для коммуникации. Ее нет по "доброй" воле Авито.
Жду ответы на заданные вопросы.

1

Чат это еще пол победы, обычно человек который его использует готов к тому что ответ он получит не обязательно моментально, а вот звонок в приложении, это просто форменное издевательство. Понятно что они хотят защитить свою базу данных, но мне кажется использование подставных номеров более удобно. Да, там постоянные задержки речи, но в крайнем случае можно перезвонить.

А давайте выясним какие такие сложности дать возможность зарегистрировать не один, а хотя бы 2 аккаунта? Это что Госуслуги? Может быть это происходит из-за того что Авито занимает в большинстве регионов просто монопольное положение и здесь давно должна работать ФАС? Как интересно например так получается, что у меня в городе за объявление в категории Сдам коммерческую недвижимость Авито просит 1500руб, а в соседнем Екатеринбурге, где есть Е1, ну или по крайней мере некоторое время назад он был, когда я размещал соответствующее объявление, и когда геолокация меня ошибочно определила в Екб, а я этого не заметил и продолжил размещение дальше, то обнаружил что у них это стоило 250руб!
Что касательно раздела 5, только что там обсуждать? В пользовательском соглашении авито раздел 5 это - Пользовательский контент. Ну и по поводу на кого зарегистрирован, то регистрация стандартная на физ лицо.

С вашей логикой получается вообще никто на себя ни какие обязательства не берет. Почитайте пользовательское соглашение для эксперимента.

Написал им в чат, стандартно ответили и пропали

1

Ну все правильно, не могу. Если исходить из формулировки Авито об удалении навсегда, то и никогда не смогу их исполнить. Если бы не действия Авито, то ни чего бы не помешало их исполнить.