Контекстная реклама – это тип интернет-рекламы, которая отображается на сайтах и поисковых системах, основываясь на контексте контента и запросах пользователей. Она работает следующим образом: сначала рекламодатель выбирает ключевые слова и фразы, которые наиболее точно определяют его товары или услуги. Затем эти ключевые слова и фразы сравниваются с контентом страниц, чтобы определить, на каких сайтах показывать рекламу.Реклама, связанная с этими ключевыми словами, отображается пользователю в виде баннеров, текстовой рекламы или других форматов. Цель контекстной рекламы – предложить нужную рекламу, которая будет интересна пользователю и стимулировать его кликнуть на объявление и перейти на сайт рекламодателя. Это позволяет рекламодателю привлекать потенциальных клиентов, а пользователям - находить полезную информацию, товары или услуги, которые им интересны