генерировать в разы больше интересного контента и тогда плевать на интерфейс. фейсбуки редиты и прочие ютубы тому в подтверждение. другие варианты тухлые.
ну качество контента и его актуальность интересам аудитории всегда стоит на первом месте, но тут это как будто бы работает только с уже знакомыми площадками, тот же самый threads из-за того, что интерфейс знаком по аналогии с твичем, и контент интресный, там и сидят. Но вот если это сайт какого-то бренда и там непонятный интерфейс или плохая навигация, или сложный путь к целевому действию, кто там оставаться то будет
генерировать в разы больше интересного контента и тогда плевать на интерфейс. фейсбуки редиты и прочие ютубы тому в подтверждение. другие варианты тухлые.
ну качество контента и его актуальность интересам аудитории всегда стоит на первом месте, но тут это как будто бы работает только с уже знакомыми площадками, тот же самый threads из-за того, что интерфейс знаком по аналогии с твичем, и контент интресный, там и сидят. Но вот если это сайт какого-то бренда и там непонятный интерфейс или плохая навигация, или сложный путь к целевому действию, кто там оставаться то будет