Как заставить людей оставаться на вашем сайте в разы дольше?

Как заставить людей оставаться на вашем сайте в разы дольше?

Давайте начнем с простого, что такое интерактивный дизайн ? Прежде всего это коммуникация, с помощью него мы можем общаться с пользователями, путем использования различных технологий, задействования различных органов чувств и эмоций. А это в свою очередь будет влиять на пользовательский опыт — это общее впечатление и ощущение от взаимодействия с тем или иным дизайном.

Итак, с помощью интерактивного дизайна мы можем создать сайт, который будет коммуницировать и взаимодействовать с пользователем.

С чего начать?

Прежде всего поймите своих пользователей — чтобы создать позитивный пользовательский опыт вам важно понимать потребности и цели ваших пользователей. Тут можно использовать старый как мир метод — тестирования, ну или хотя бы провести исследования уже существующего опыта. Всегда в голове держите пользователя, вы создаете дизайн среду для него, все должно быть ориентировано на потребности и цели пользователей, решать проблемы и отвечать на их вопросы. Забываем про свои предпочтения и личные вкусы.

Оставайтесь последовательным — так мы сможем создать “бесшовный” пользовательский опыт. Обязательно используйте “шаблоны” в каждом конкретном дизайне — шрифта, цвета , графика — все должно быть стабильным, человек должен легко и свободно ориентироваться в вашем дизайне.

Простота — залог успеха. Дизайн должен быть чистым и интуитивно понятным, все сделано так, чтобы за ручку проводить пользователя к достижению его целей. Должна быть простая и понятная навигация, чтобы найти быстро и легко все, что надо. Избегаем нагромождений, сложного функционала.

Микровзаимодействия — тонкие, практически незаметные взаимодействия, которые облегчают понимание пользователя в том, какие конкретные действия он может сделать на просторах того или иного интерфейса. Используя такие детали, можно создать более увлекательный пользовательский опыт, но не ставьте никаких “препятствий”, снижаем когнитивную нагрузку на людей, все должно быть просто и интуитивно. Если сомневаетесь в том или ином решении, то попробуйте протестировать сайт/интерфейс на своих знакомых, опросите их, какие общие ощущения от взаимодействия, что понятно, а что не очень. Даже это микродействие уже поможет вам улучшить вашу работу.

В конце концов, мы выстраиваем отношения с пользователями и стараемся дать им беспроблемный и понятный опыт. Если следовать этим простым советам, то можно создать благоприятную и эффективную среду для ваших пользователей, они будут проваливаться глубже в сайт, и будут проводить там больше времени, и больше делать заказы!

11
12 комментариев

А как же скрипт, который не дает закрыть вкладку сайта. Можно и вовсе компьютер подвесить, перед этим выдать на экран, что разблокируется через 15 минут, сходите отдохните :)

4
Ответить

Похоже на какой-то читтер код :))

Ответить

генерировать в разы больше интересного контента и тогда плевать на интерфейс. фейсбуки редиты и прочие ютубы тому в подтверждение. другие варианты тухлые.

2
Ответить

ну качество контента и его актуальность интересам аудитории всегда стоит на первом месте, но тут это как будто бы работает только с уже знакомыми площадками, тот же самый threads из-за того, что интерфейс знаком по аналогии с твичем, и контент интресный, там и сидят. Но вот если это сайт какого-то бренда и там непонятный интерфейс или плохая навигация, или сложный путь к целевому действию, кто там оставаться то будет

Ответить

Написать офигенную межотраслевую симфонию типа Emergence от Shylmagoghnar на 52 минуты и поставить на луп. Хотя бы. Доказано: 3.7M просмотров за 9 лет обеспечено.

1
Ответить

хороший лайфхак, я точно запомню

1
Ответить

делать хорошие сайты

1
Ответить