Не знаю, кто там из собственников прав в этой разборке, но кто-то из них точно сволочь, раз вот так без предупреждения отключил сервера.
"Продвигая новую модель подписок, Apple недооценила возможные действия мошенников и очень медленно реагировала на растущее количество плохих отзывов"
Что-то сомневаюсь, что честная и благородная Apple допустила такую ситуацию по недосмотру. Они тоже неплохо заработали на этих подписках. Наверное, дальше делать невинное лицо стало невозможно, вот с стали облагораживать механизм подписки.
Вот такая же первая мысль была. Мне за январь деньги выплатили на месяц позже вместе с февральскими. Теперь мартовские деньги перенесли на следующий срок. Поддержка тоже молчит.
Как бы то ни было, а позицию в App Store тоже нужно было учитывать при составлении данного рейтинга. На сайте Роскачества приводится множество параметров, по которым оценивались программы, а такой вот важный показатель эксперты упустили. Между тем позиция в магазине с высокой степенью достоверности демонстрирует популярность программы у пользователей.
Для iOS на первое место поставили программу, которая находится на 593-ей позиции в России в разделе "Финансы" (по данным App Annie). Пользователям она просто не нравится. Эксперты у Роскачества на высоте.
Я сказал правду. Накипело. Рад, что удалось высказаться. Я еще помню времена, когда отзывы были честными. А потом вылезли вы.
А вот это уже хамство. Я всего лишь вскрыл суть вашей "профессии".
Я смотрю вы тут оба дилетанты. В вашем деле факты не нужны. Профессионал бы тупо нагнал сюда группу поддержки из своих пользователей-проституток и задавил бы оппонента числом. У кого больше проституток - тот и прав.
Денис, не печальтесь. Ваш слив был неизбежен.
Дурацкий совет. Все знать невозможно, поэтому замечательно, что люди могут делиться своим мнением и другой информацией друг с другом. Но тут вылазите вы, намеренно искажая информацию.
Денис, вам нужно призвать сюда за скромное вознаграждение ваших пользователей, чтобы они лайкали ваши посты, а мои дизлайкали. Тогда всем сразу станет видно, как я не прав.
Можете грубить, т.к. с логикой у вас, увы, проблемы.
Денис, какой-то вы слишком чувствительный для разработчика подобного продукта. Ничего, со временем огрубеете и станете беспринципной сволочью, как и должно быть. Ведь, по-сути, вы виртуальный сутенер, предоставляющий услуги пользователей-проституток, готовых отдаться за 10 рублей.
Была похожая ситуация на днях, когда в кассе Альфы отказались выдать доллары по курсу ЦБ. Тоже ссылались на то, что я переводил валюту внутри банка между своими счетами (при этом без каких-либо конвертаций) и открыл/закрыл депозит.Позвонил в поддержку Центробанка, чтобы убедиться в своей правоте. Там сказали написать претензию в самом Альфа-банке и еще одну на сайте Центробанка. Вернулся в банк, чтобы подать претензию , тогда сотрудники начали разбираться в проблеме и через полчаса сказали, что нужно прийти через два дня, т.к. им нужно согласовать вопрос с начальством. Через два дня мне сделали перевод с валютного счета на рублевый по курсу ЦБ и выдали деньги уже с рублевого.Как я понял, не нужно было изначально заказывать деньги в кассе, а нужно было прийти в отделение и потребовать, чтобы сделали конвертацию по нужному курсу. Возможно, такую конвертацию банк может сделать и удаленно. Только вряд ли они пойдут на это. Мне кажется, в моем случае помог небольшой скандал в отделении, а вы далеко, и им пофиг.