Юлия Lus0va

+43
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Хорошая работа! На своем опыте уже прочувствовала, что аудиторию привлекать сейчас стало сложнее, должен быть реально интересный контент, особенно у крупных брендов.

1

в моём городе постоянно все в Чехию мотались, хотя мы в Сибири находимся

Вообще да, теперь больше ущерб бренду

Прикольно, такая штука с онлайн-заселением по факту обеим сторонам выгодна: собственнику проще квартиру принять и заехать, не ориентируясь на занятость на менеджера, а компании не надо персонал нанимать на этот случай и удобнее статистику отслеживать, в каких квартирах ключи получили, квартиру приняли и т.д. Главное только, чтобы не было багов и было все хорошо налажено.

20

вот и вечный двигатель

много вещей изобретают каждый день - для чего-нибудь пригодится

Хорошая статья, интересно было историю версий Web прочитать

Ну да, нехорошо получается, когда интеллектуальную собственность без разрешения используют

1

Я пыталась с ии че-то генерировать, но быстро бросила, нейросетка выдает не то, что мне нужно. Или каких-то стремных персонажей ))) Хоть я и так и сяк всякие запросы писала. В общем, это не для меня....Художника все равно не заменит)

2

если нет идеи и таланта, то даже с бюджетом в три Аватара выйдет шляпа. красивая, вылизанная, но всё равно скучная шляпа.

Рыночек в любом случае порешает, такие тексты всё-таки на продажи направлены
Если люди не заметят разницы, значит так и будут клепать, пока не надоест

3

Жалко у моего телевизора не было такой. Я бы её сдавала и больше бы не работала никогда))

Кринжа хапанула почитав комменты)) Ясно понятно, что маркетинг – это маркетинг и везде есть свои уловки. Не думаю, что каждый из «экспертов» будь на месте продающей стороны, был бы заинтересован в убытках ради того, чтобы какой-то чел порадовался скидке. Мероприятие не первый год проводится и все продумано и организовано с выгодой для ОБЕИХ сторон. Застрои получают продажи в несезонное время, люди покупают недвижку по приятным ценам

13