в моём городе постоянно все в Чехию мотались, хотя мы в Сибири находимся
главное чтобы не небо
смелые какие люди
особенно когда смотришь в окно - а там дождь
Вообще да, теперь больше ущерб бренду
Прикольно, такая штука с онлайн-заселением по факту обеим сторонам выгодна: собственнику проще квартиру принять и заехать, не ориентируясь на занятость на менеджера, а компании не надо персонал нанимать на этот случай и удобнее статистику отслеживать, в каких квартирах ключи получили, квартиру приняли и т.д. Главное только, чтобы не было багов и было все хорошо налажено.
Ходьбу тоже надо платной сделать
Ага, как платные трассы будут))
вот и вечный двигатель
много вещей изобретают каждый день - для чего-нибудь пригодится
доиздевались
А про банки и пик откуда инфа? Пахнет конечно фейком, но я бы почитала.
Хорошая статья, интересно было историю версий Web прочитать
Ну да, нехорошо получается, когда интеллектуальную собственность без разрешения используют
Я пыталась с ии че-то генерировать, но быстро бросила, нейросетка выдает не то, что мне нужно. Или каких-то стремных персонажей ))) Хоть я и так и сяк всякие запросы писала. В общем, это не для меня....Художника все равно не заменит)
если нет идеи и таланта, то даже с бюджетом в три Аватара выйдет шляпа. красивая, вылизанная, но всё равно скучная шляпа.
Рыночек в любом случае порешает, такие тексты всё-таки на продажи направлены
Если люди не заметят разницы, значит так и будут клепать, пока не надоест
вчера смотрела у них двушку, там похожая планировка.
Жалко у моего телевизора не было такой. Я бы её сдавала и больше бы не работала никогда))
Кринжа хапанула почитав комменты)) Ясно понятно, что маркетинг – это маркетинг и везде есть свои уловки. Не думаю, что каждый из «экспертов» будь на месте продающей стороны, был бы заинтересован в убытках ради того, чтобы какой-то чел порадовался скидке. Мероприятие не первый год проводится и все продумано и организовано с выгодой для ОБЕИХ сторон. Застрои получают продажи в несезонное время, люди покупают недвижку по приятным ценам
В точку)))
Идея супер!
Согласна)
Хорошая работа! На своем опыте уже прочувствовала, что аудиторию привлекать сейчас стало сложнее, должен быть реально интересный контент, особенно у крупных брендов.