Открытая торговля - как положительный фактор развития экономики

Хочу поделиться мыслями о своем проекте Globintex.

Проект Globintex — не коммерческий, размещение для производителей или официальных импортеров бесплатно.

Для кого создан проект?

  • Производители или официальные импортёры продукции в Россию
  • Дистрибьюторы, которые ищут партнеров для закупки товаров с «первых рук»

Причина создания проекта

Общаясь с владельцами дистрибьюторских компаний, была выявлена проблема бизнеса, найти новые товары для «портфеля» предложения.

К примеру, дистрибьютор из небольшого города Белгород, успешно уже 20 лет занимается дистрибуцией бакалеи в своем регионе. В «портфеле» у компании 4000 sku.

Компания принимает решение добавить с вой ассортимент рыбную консервацию. Владелец идет на сайты базы поставщиков. И понимает, что видит много логотипов компаний с красивыми и не очень описаниями. Но проблему свою решить не может. Потому что нужной информации для принятия решений нет на площадках.

Как любая крупная компания выбирает себе новый продукт, который будет реализовывать?

  • Внешний вид самой продукции. Все понимают, что продукт должен «уходить» с полки. По этой причине внешний вид упаковки стоит на первом месте.
  • Подбирает по ценовому сегменту. Дистрибьютора не интересует цена до рубля, он мыслит ценовыми сегментами.

Есть еще другие критерии отбора:

  • срок годности
  • логистика (от куда везти товар)
  • групповая упаковка (сколько продукции в ящике к примеру)

Но все остальное в меньшей степени уже влияет на выбор, как ценовой сегмент и внешний вид товара.

Компания вынуждена ждать ежегодную выставку «ПродЭкспо», ехать в Москву, тратить там минимум 3 дня, что бы осмотреть ограниченное количество компаний, и найти себе партнера.

Тут и появилось желание создать проект Globintex — открытая торговлю.

На нашем сайте начинается все с товаров, внешне напоминающих обычный интернет-магазин. Дистрибьютор в нужном разделе подбирает что ему нравится внешне из товаров. Он так же может отфильтровать товары по ценовому сегменту.

В понравившемся товаре, есть ссылка на страницу производителя. На ней указана открыта вся информация: телефон, почта, адрес и юридическое наименование.

Далее оптовик сам связывается с компанией и уже договаривается о своих взаимоотношениях с производителем. Закрывая свою проблему.

Вторая миссия проекта Globintex — которая мне кажется более значимой

На сайте у нас наравне стоят как микро-производитель, у которого всего 3 sku запущено, так и крупнейшие холдинги. Это даст возможность небольшим производствам заявить о себе и найти выход на дистрибьюторов со всей России. Так как у таких компаний нет нескольких миллионов рублей, что бы выставится на «ПродЭкспо».

Мне кажется это должно благоприятно повлиять на экономику нашей страны, если чаще будут заказывать товары не у холдингов, а у микро бизнеса — это породит здоровую конкуренцию, что всегда благоприятно влияет на развитие страны.

Если кто то найдет время поделиться своими мыслями на этот счет, было бы интересно услышать...

1
Начать дискуссию