OZON Помогите с багом системы регистарции

Доброго дня! Когда то был ИП закрыл по собственному желанию без блокировок по 115 фз и прочей чепухи.

Решил значит продавать товары на маркетплейсах и соответсвенно открыл ИП снова. Но тут пришла беда! Системы регистрации маркетплейсов при вводе ИНН автоматически подтягивают старый ОГРНИП (с каких сервисов берут я не знаю но уж точно не у налоговой) Ну я значит корректирую реквизиты своего ИП в ручную и нажимаю далее и моя компания не проходит проверку (Аккаунт не прошёл проверку. Такое может быть, если компания уже нарушала условия сотрудничества с Ozon или по другим причинам — мы вправе не разглашать их.)

А я первый раз регестрируюсь в черных списках ИП не числился Как с поддержкой то решить этот вопрос непонятно

Яндекс маркет тоже не прошла анкета проверку но они написали и запросили выписки ЕГРН и ЕГРИП и все заработало

OZON как быть то с этим багом?

1919 показов
135135 открытий
5 комментариев

ID59385730

Ответить

Добрый день! Наши коллеги тщательно проверяют заявки на регистрацию. Числится ли ИП в чёрном списке — это один из множества факторов, которые мы проверяем. Попробуйте почистить кэш/куки и через несколько дней зарегистрироваться ещё раз. Если снова откажем — значит ошибки точно нет.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Было белое пушистое ип
сдавал свою недвижимость в аренду
потом продал недвижимость и закрыл ип
в чем проблема Ozon?

Ответить

В Яндекс маркете тоже отказ в регистрации был но я прислал им выписки с новым ОГРНИП и все заработало
У вас даже такой технической возможности нет общения со службой поддержки
Здесь явный баг скоринга системы

Ответить