Екатерина

+1
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Здравствуйте! Как представителю озон, хочу задать простой вопрос. Сейчас столкнулась с проблемой "лимитов". Я положила на озон карту 15000. Совершила покупку . товар оказался бракованным. Оформила отказ и попыталась перезаказать. Мне не дают совершить покупку. Требуют личные данные: паспорт, инн и пр.. "для повышения лимитов". Я не хочу "повышать лимиты". Мне нужно совершить покупку либо вывести деньги и купить на другом маркетплейсе! Мне предлагает поддержка ждать следующего месяца для совершения покупки, либо пополнить мобильный на 15000😅. Но вывести средства обратно на карту без "повышения лимитов" мне не дают. Так вот вопрос: на каком основании ОЗОН не дает мне воспользоваться своими деньгами и совершить покупку, и на каком основании удерживают мои средства?

1
Ответить