Татьяна Петручик

с 2023

Маркетолог fmcg и horeca

8 подписчиков
10 подписок
АКЦИЯ НЕ ЭФФЕКТИВНА при выручке +100% Разбираемся почему:

У вас в сентябре была акция на шоколад и выручка выросла со 100 тыс. руб до 207 тыс. руб (+107 тыс.руб)

АКЦИЯ НЕ ЭФФЕКТИВНА при выручке +100% Разбираемся почему:
АКЦИЯ НЕ ЭФФЕКТИВНА при выручке +100% Разбираемся почему:
АКЦИЯ НЕ ЭФФЕКТИВНА при выручке +100% Разбираемся почему
Кейс: как рассчитать экономику акций в маркетинге при запуске нового продукта

Я уже 11 лет работаю макретологом-аналитиком.

Кейс: как рассчитать экономику акций в маркетинге при запуске нового продукта

Я уже 11 лет работаю макретологом-аналитиком.

Маркетинговая война "колбасных королей" Бурятии

В 2010х годах зашла компания Даурия с агрессивным маркетингом на рынок со своей стратегиями «самой низкой цены» и отвоевала долю рынка.