Сергей Белкин

+24
с 2018
16 подписчиков
25 подписок

Чтобы описать каждый сервис и сравнить их — нужно написать книгу :)
Цель статьи — выделить лучшие (на мой взгляд) сервисы в каждой категории, а тем, кому интересно — дать готовые связки под разные задачи.

По поводу Zapier — да, так и есть. Но он прямо очень упрощает жизнь и многие процессы автоматизируют. Особенно он спасает, когда команда уже из 10-15 человек и под некоторую рутину нанимаются специальные люди. Вот один из кейсов, как лишь одна автоматизация экономит 200 часов в месяц: https://million-school.ru/zoom-automatics

Но есть и русскоязычные, более дешевые, аналоги. Они тоже большинство простых задач закрывают.

Ответить

1. Да, согласен, это гипотеза, подкрепленная текущей динамикой
2. На данный момент процент возвратов около 0.2%. И это даже не возврат, а замена. Т.е. если в день, когда клиент получил продукты, он прислал нам фото испорченного фрукта - ему привезут бесплатно другой такой же фрукт. Возвратов мало за счет того, что продукты не лежат на складе по 2-3 недели, а закупаются небольшими партиями и дополнительно проверяются на этапе упаковки.
3. В статье писал о том, что доставка осуществляется 2 раза в неделю. Сначало собираются заказы, потом закупается продукция. Та продукция, которая может храниться долго, закупается в бОльших объемах и хранится в офисе. Это сложный вопрос и есть много нюансов как выстроить эту логистику, но пока что клиент выстроил неплохую систему, которая работает и является выгодной для него.
4. Этой информацией не владею. Знаю, что клиент как-то подготавливал автомобиль, но есть ли там холодильники - не в курсе

Ответить

Есть такая штука, как независимые лаборатории, где можно прийти и проверить продукты. Вот её и используют :)

Маленьким хозяйствам, которые делают качественные продукты, невыгодно получать заниматься сертификацией. Поэтому они продают партию продуктов клиенту по адекватной цене, а клиент самостоятельно проводит исследование.

Ответить

Каждая партия продукция проходит лабораторные исследования: либо на стороне фермера, либо клиент сам проводит. Это обязательное условие, качество контролируется очень сильно на каждом этапе.

Ответить

Зависит от услуги.

Если это запуск "под ключ", то сначало проводим тест и потом привязываемся к количеству и стоимости заказов. Получается плавающий KPI: кол-во заказов на 10% меньше - вы заплатите на 10% меньше.

Если это точечная услуга, например, сайт, то это конверсия сайта. Здесь такой же принцип: 1% - 100$, 10% - 1000$ (условно).

Если это лидогенерация, то тут 2 варианта: если воронка не протестирована, то KPI - кол-во и цена лидов. Если протестирована - средняя окупаемость рекламы.

Могу более подробно ответить, если напишите что за проект и что необходимо сделать.

Ответить

Отлично! Рад, что было полезно)

Пишите, с радостью отвечу:)

Ответить

Спасибо, что прочитали статью! Пишите комментарии и вопросы - с удовольствием отвечу)

Ответить

Возможно:) Но суть в том, что ему удалось выстроить полностью автоматизированную систему, через которую ежемесячно проходят десятки тысяч людей и покупают его продукты. Без отделов продаж и без человеческого фактора.

Ответить