Сергей Белкин

+24
с 2018
16 подписчиков
25 подписок

Чтобы описать каждый сервис и сравнить их — нужно написать книгу :)
Цель статьи — выделить лучшие (на мой взгляд) сервисы в каждой категории, а тем, кому интересно — дать готовые связки под разные задачи.

По поводу Zapier — да, так и есть. Но он прямо очень упрощает жизнь и многие процессы автоматизируют. Особенно он спасает, когда команда уже из 10-15 человек и под некоторую рутину нанимаются специальные люди. Вот один из кейсов, как лишь одна автоматизация экономит 200 часов в месяц: https://million-school.ru/zoom-automatics

Но есть и русскоязычные, более дешевые, аналоги. Они тоже большинство простых задач закрывают.

1. Да, согласен, это гипотеза, подкрепленная текущей динамикой
2. На данный момент процент возвратов около 0.2%. И это даже не возврат, а замена. Т.е. если в день, когда клиент получил продукты, он прислал нам фото испорченного фрукта - ему привезут бесплатно другой такой же фрукт. Возвратов мало за счет того, что продукты не лежат на складе по 2-3 недели, а закупаются небольшими партиями и дополнительно проверяются на этапе упаковки.
3. В статье писал о том, что доставка осуществляется 2 раза в неделю. Сначало собираются заказы, потом закупается продукция. Та продукция, которая может храниться долго, закупается в бОльших объемах и хранится в офисе. Это сложный вопрос и есть много нюансов как выстроить эту логистику, но пока что клиент выстроил неплохую систему, которая работает и является выгодной для него.
4. Этой информацией не владею. Знаю, что клиент как-то подготавливал автомобиль, но есть ли там холодильники - не в курсе

Есть такая штука, как независимые лаборатории, где можно прийти и проверить продукты. Вот её и используют :)

Маленьким хозяйствам, которые делают качественные продукты, невыгодно получать заниматься сертификацией. Поэтому они продают партию продуктов клиенту по адекватной цене, а клиент самостоятельно проводит исследование.

Каждая партия продукция проходит лабораторные исследования: либо на стороне фермера, либо клиент сам проводит. Это обязательное условие, качество контролируется очень сильно на каждом этапе.

Зависит от услуги.

Если это запуск "под ключ", то сначало проводим тест и потом привязываемся к количеству и стоимости заказов. Получается плавающий KPI: кол-во заказов на 10% меньше - вы заплатите на 10% меньше.

Если это точечная услуга, например, сайт, то это конверсия сайта. Здесь такой же принцип: 1% - 100$, 10% - 1000$ (условно).

Если это лидогенерация, то тут 2 варианта: если воронка не протестирована, то KPI - кол-во и цена лидов. Если протестирована - средняя окупаемость рекламы.

Могу более подробно ответить, если напишите что за проект и что необходимо сделать.

Отлично! Рад, что было полезно)

Пишите, с радостью отвечу:)

Спасибо, что прочитали статью! Пишите комментарии и вопросы - с удовольствием отвечу)

Возможно:) Но суть в том, что ему удалось выстроить полностью автоматизированную систему, через которую ежемесячно проходят десятки тысяч людей и покупают его продукты. Без отделов продаж и без человеческого фактора.