Среди рекламщиков, пиарщиков и прочих маркетологов постоянно идет дискуссия о том, какой должна быть реклама: четкой, раскрывающей все рациональные преимущества товара, услуги или бренда в целом, или же метафоричной, направленной на чувства и эмоции. Мы же с командой No.99 Marketing хотим затронуть немного иную сторону вопроса: имеет ли смысл запус…
Какие-то бренды предпочитают лаконичные и емкие тексты, которые моментально доносят ценность продукта до клиента и не отнимают у него много драгоценного времени на прочтение. А другие считают, что описание товара должно быть максимально подробным и обстоятельным, и только так клиент по-настоящему поймет, может ли продукт решить его проблему. Так ка…
В 2020 году бушевал и кошмарил общество неизведанный коронавирус. Рестораны, кафе и прочий общепит закрывались по всему миру. Не исключением стала и Москва, в которой к концу 2020 года закрылось внушительное количество заведений. Тем не менее в этом же году в ситуации полной неопределенности московские бизнесмены, не теряя дух авантюризма, начали о…
С 2017 года продвигаем B2C и B2B компании в online и offline каналах. Развиваем бренды, увеличивая их долю на рынке. Привлекаем новых клиентов, а также монетизируем существующую клиентскую базу.