Не уходят чеки в ОФД на Эвотор — Как мы решили проблему за полчаса

Причиной того, что не отправляются чеки в ОФД, может стать не только технический сбой. В кейсе рассказали, из-за чего возникла проблема с обменом данных с ОФД, и как мы ее решили.
Причиной того, что не отправляются чеки в ОФД, может стать не только технический сбой. В кейсе рассказали, из-за чего возникла проблема с обменом данных с ОФД, и как мы ее решили.

ЭвоКлаб — техническая поддержка смарт-терминалов Эвотор и официальный премиум партнер компании Эвотор. Ежедневно сотни предпринимателей сталкиваются с трудностями в работе с ККТ, а наши инженеры помогают оперативно решить эти проблемы.

Проблема: Не уходят чеки в ОФД

Причин возможных сбоев на Эвотор множество. Но не все происходят по вине системных сбоев. Иногда ошибки могут возникать и из-за человеческих факторов.

Клиент обратился с проблемой - не уходят чеки в ОФД. Хотя, он утверждает, что в 2022 году оплачивал услуги оператора фискальных данных на три года. Диагностика связи на кассе показала, что неполадки с подключением к интернету отсутствуют.

Проблема была со стороны оператора фискальных данных.

После общения с клиентом выяснилось, что в 2022 году он оплачивал код доступа ОФД в банке, сотрудники которого после продажи кода активации не объяснили дальнейшие действия клиенту.

Решение

Для решения проблемы мы зашли на электронную почту клиента и нашли письмо с кодом активации. Затем мы перешли в личный кабинет ОФД, активировали код и через 20 минут чеки начали передаваться.

В данном случае проблема была вызвана ошибкой со стороны банка при продаже кода доступа ОФД. К сожалению, клиент не получил достаточно информации о том, как правильно активировать код и что делать в случае возникновения проблем.

Результат

В результате, мы смогли восстановить передачу чеков в ОФД за 35 минут.

Если у вас возникла ошибка на Эвотор, обратитесь в техподдержку ЭвоКлаб по номеру 8 (800) 700 50 85 - мы перезвоним вам в течение 15 минут.

В большинстве случаев самостоятельная попытка исправить ошибку может привести к поломке кассы. Наша техническая поддержка решит любую проблему на кассе за вас - от восстановления связи с ОФД до ремонта в АСЦ.

Начать дискуссию