Как повышенный уровень безопасности и глушилки в Москве чуть не сорвали съемку детской рекламы

Всем привет! Это снова Артем Жданов, CEO Yes, today! Film. В этом году мы отсняли немало интересных проектов, и реклама для Котофей — не исключение. Сегодня хочу рассказать о том, почему мы впервые не смогли попасть на нужную для съемок локацию, как «глушилки» беспилотников вывели из строя технику и зачем нам срочно понадобилось 40 детей?

Как повышенный уровень безопасности и глушилки в Москве чуть не сорвали съемку детской рекламы

Импортозамещение в деле

«Котофей» — крупнейший в стране производитель детской и подростковой обуви, одежды и аксессуаров. После ухода с российского рынка многих зарубежных брендов, компания начала активно расширяться и занимать новые сегменты. К новому школьному сезону «Котофей» подготовил «Классную» коллекцию обуви и аксессуаров, которую нам необходимо было представить в ролике.

Перед командой стояла задача снять динамичную рекламу и доказать родителям и подросткам, что новинки отечественного производителя не уступают известным брендам по дизайну и качеству.

Как повышенный уровень безопасности и глушилки в Москве чуть не сорвали съемку детской рекламы

В съемке — отказано

Основной сюжет ролика мы построили вокруг детей, которые развлекаются во время перемены на школьном дворе. В первоначальной версии креатива, действие должно было происходить внутри школы: по сценарию подростки набивали футбольный мяч о стену и катались на скейте по школьному коридору.

Но когда мы начали поиск локации и отправили запросы в сотни школ, то везде получили отказ в посещении из-за повышенного уровня безопасности в Москве. Поэтому нам пришлось остановиться на варианте с уличной съемкой в Подмосковье и за короткий период времени придумать, как обыграть креатив.

Незапланированная массовка

Чтобы показать реалистичный школьный двор, мы решили собрать массовку. На этом этапе и начались сложности. Людей пришлось брать в 1,5-2 раза больше, чем планировали изначально, поэтому наша команда привлекла к съемке ребят из соседней школы. В итоге к нам приехало почти сорок человек, хотя в первой версии креатива предполагали собрать не больше пятнадцати.

Массовку решили добавить, чтобы избежать пустых пространств в кадре при повороте камеры. В идеале для таких проектов нужно привлекать около восьмидесяти человек, но мы были ограничены бюджетом и работали с тем, что есть.

Как повышенный уровень безопасности и глушилки в Москве чуть не сорвали съемку детской рекламы

Квест продолжается

Детей собрали, но приехав на площадку, столкнулись с новой проблемой: школа находилась внутри жилого комплекса в окружении многоэтажек, которые перекрывали солнце — нам пришлось потратить больше часа, чтобы поймать нужный свет для первого кадра.

Дальше нас ждало новое приключение — рядом со школой были установлены «глушилки» беспилотников, которые вывели из строя карты захвата. Это устройства, благодаря которым клиенты могут наблюдать с мониторов за процессом съемки.

Обычно карта действует на расстоянии 350 метров, но в нашем случае она не работала даже на десяти. Поэтому весь монтаж пришлось перенести за пределы площадки и наблюдать за съемкой на улице под палящим солнцем. Кое-что подгорело, но не в прямом смысле...

Как повышенный уровень безопасности и глушилки в Москве чуть не сорвали съемку детской рекламы

Снято!

Несмотря на все сложности, с которыми мы столкнулись, команде удалось снять яркий и динамичный ролик. А самое главное, что клиент остался доволен!

Ролик получился отличный. Мы хотели не просто прорекламировать продукт, но и передать через экран добрую, позитивную школьную атмосферу без лишних нравоучений, позволяя детям оставаться собой. Думаю, команде удалось ярко и динамично это отразить даже в таком ограниченном хронометраже. В съемках участвовало несколько десятков детей и подростков. Нам удалось не только не сойти с ума, но и закончить съемочный день раньше, что говорит о высоком качестве препродакшна

Надежда Сорокина, старший специалист по продвижению компании «Котофей»
11
2 комментария

Какая-то чушь написана. Почему му коммерческое ская компания должна снимать свою рекламу в муниципальных учебных учреждениях. Почему вообще отказ рассматривается как нечто ненормальное? Все правильно сделали.

Дальше эти глупости не читал.

Ответить

//Поэтому весь монтаж пришлось перенести за пределы площадки и наблюдать за съемкой на улице под палящим солнцем. Кое-что подгорело, но не в прямом смысле...

Ну дети ж под палящим солнцем как-то снимались.

Ответить