Ролик получился отличный. Мы хотели не просто прорекламировать продукт, но и передать через экран добрую, позитивную школьную атмосферу без лишних нравоучений, позволяя детям оставаться собой. Думаю, команде удалось ярко и динамично это отразить даже в таком ограниченном хронометраже. В съемках участвовало несколько десятков детей и подростков. Нам удалось не только не сойти с ума, но и закончить съемочный день раньше, что говорит о высоком качестве препродакшна
Какая-то чушь написана. Почему му коммерческое ская компания должна снимать свою рекламу в муниципальных учебных учреждениях. Почему вообще отказ рассматривается как нечто ненормальное? Все правильно сделали.
Дальше эти глупости не читал.
//Поэтому весь монтаж пришлось перенести за пределы площадки и наблюдать за съемкой на улице под палящим солнцем. Кое-что подгорело, но не в прямом смысле...
Ну дети ж под палящим солнцем как-то снимались.