Как повышенный уровень безопасности и глушилки в Москве чуть не сорвали съемку детской рекламы

Всем привет! Это снова Артем Жданов, CEO Yes, today! Film. В этом году мы отсняли немало интересных проектов, и реклама для Котофей — не исключение. Сегодня хочу рассказать о том, почему мы впервые не смогли попасть на нужную для съемок локацию, как «глушилки» беспилотников вывели из строя технику и зачем нам срочно понадобилось 40 детей?

Как повышенный уровень безопасности и глушилки в Москве чуть не сорвали съемку детской рекламы
11

Какая-то чушь написана. Почему му коммерческое ская компания должна снимать свою рекламу в муниципальных учебных учреждениях. Почему вообще отказ рассматривается как нечто ненормальное? Все правильно сделали.

Дальше эти глупости не читал.

Ответить