Есть ли какие-то отличительные черты в продвижении клиники, когда мы имеем дело с проверенным временем и довольно известным брендом, который является, по сути своей, медицинским холдингом, игроком на рынке эстетической медицины премиум-сегмента? Основные направления - пластическая хирургия с косметологией и стоматология (у стоматологии отдельный сайт и соц сети). Какие есть нюансы в продвижении конкретных направлений бренда? Считается ли клиника стоматологии, которая является частью такого бренда, представителем рынка эстетической медицины, а просто самостоятельная клиника стоматологии - представителем рынка стоматологических услуг? Где проходит эта граница между позиционированием по принадлежности к рынку? И, может быть, стоит просто оперировать понятием "рынок медицинских услуг"? Хотелось бы подробный ответ, спасибо.
Мурад, спасибо за комментарий. Ваши вопросы настолько объемные, что для подробного ответа на них потребуется написать несколько таких статьей.
Я лично никогда не занимался продвижением исключительно бренда медицинской клиники. Я продвигал конкретную услугу. И всегда работал в перформанс маркетинге. Где есть рекламный бюджет и на него нужно привести определенное число заявок по приемлемой стоимости.
Вот кейс как я делал это в для клиники эстетической медицины в Дубай: https://www.n-marketing.ru/iamc Там главным образом использовал для этого Fb/Inst + видео контент.
Вот как я делаю это в России для сложных и дорогостоящих медицинских услуг: https://www.n-marketing.ru/lymphatek2 Где главные каналы это SEO и YouTube. Кстати этот кейс был удостоен награды.
Особенности продвижения на мой взгляд зависят от типа услуги. Где-то работает контекст, где-то только медицинские агрегаторы. А где-то клиента нужно долго "греть", что бы довести до продажи в клинике. Но так или иначе во всех случаях нужно обращать внимание на классический маркетинг-микс - 4P: продукт, цена, канал, аудитория. Если с маркетинг-миксом все в порядке, то продажи обязательно будут. А с медициной еще и на личность конкретного лечащего врача.
Есть ли какие-то отличительные черты в продвижении клиники, когда мы имеем дело с проверенным временем и довольно известным брендом, который является, по сути своей, медицинским холдингом, игроком на рынке эстетической медицины премиум-сегмента? Основные направления - пластическая хирургия с косметологией и стоматология (у стоматологии отдельный сайт и соц сети). Какие есть нюансы в продвижении конкретных направлений бренда? Считается ли клиника стоматологии, которая является частью такого бренда, представителем рынка эстетической медицины, а просто самостоятельная клиника стоматологии - представителем рынка стоматологических услуг? Где проходит эта граница между позиционированием по принадлежности к рынку? И, может быть, стоит просто оперировать понятием "рынок медицинских услуг"? Хотелось бы подробный ответ, спасибо.
Мурад, спасибо за комментарий. Ваши вопросы настолько объемные, что для подробного ответа на них потребуется написать несколько таких статьей.
Я лично никогда не занимался продвижением исключительно бренда медицинской клиники. Я продвигал конкретную услугу. И всегда работал в перформанс маркетинге. Где есть рекламный бюджет и на него нужно привести определенное число заявок по приемлемой стоимости.
Вот кейс как я делал это в для клиники эстетической медицины в Дубай: https://www.n-marketing.ru/iamc Там главным образом использовал для этого Fb/Inst + видео контент.
Вот как я делаю это в России для сложных и дорогостоящих медицинских услуг: https://www.n-marketing.ru/lymphatek2 Где главные каналы это SEO и YouTube. Кстати этот кейс был удостоен награды.
Особенности продвижения на мой взгляд зависят от типа услуги. Где-то работает контекст, где-то только медицинские агрегаторы. А где-то клиента нужно долго "греть", что бы довести до продажи в клинике. Но так или иначе во всех случаях нужно обращать внимание на классический маркетинг-микс - 4P: продукт, цена, канал, аудитория. Если с маркетинг-миксом все в порядке, то продажи обязательно будут. А с медициной еще и на личность конкретного лечащего врача.