Продвижение медицинской клиники, 10 основных каналов

Хороший набор каналов коммуникации. Любой канал из набора может «выстрелить» в разное время. Никогда не знаешь что лучше. Поэтому отталкиваться нужно от многих факторов. Я вообще считаю, что в любой сфере к продвижению и привлечению клиентов нужно подходить комплексно, тем более в сфере медицины. Но, тем не менее, для меня контекстная реклама – прекрасный инструмент в качестве «скорой помощи», оперативного привлечения лидов в сфере медицинских услуг, салонов красоты и стоматологий. Хочу добавить еще один кейс, который может заинтересовать, для медицинского центра https://apanshin.ru/blog/ppc-kejsy/kontekstnaya-reklama-dlya-medicinskogo-centra/ А так стандартная работа для директологов. Естественно, необходимо отслеживать и анализировать результаты.

Ответить

Контекстная реклама может быть использована в медицине, когда рекламируется недорогая и простая услуга. Как вы правильно сказали -скорая помощь. Ибо контекст в большинстве ниш это слишком дорогая реклама. Которая редко когда окупается.

Ответить