Всем привет. Меня зовут Сергей. Я руководитель SEO агентства Result Plus. Сегодня хочу поговорить про специфику продвижения сайтов в нише приема металлолома. Неожиданно, правда?) )
Бытует мнение, что сайты, сделанные на конструкторе Тильда, не продвигаются в поисковых системах. Так ли это на самом деле? Возможно ли вывести в ТОП такие проекты?
Всем привет! Давайте сегодня затронем тему продвижение новых (молодых) сайтов в поисковых системах. Попробуем разобраться от чего зависит срок продвижения для таких проектов, когда ждать результат, какие бывают проблемы и частые ошибки которые мы встречали при продвижении новых сайтов клиентов в агентстве Result Plus. Также рассмотрим наш SEO-кейс…
Кейс о том, как за 5 месяцев до начала сезона высоких продаж мы сделали эффективное SEO для одного крупного интернет-магазина шин и дисков и кратно увеличили показатели по сравнению с прошлым годом.
В данном кейсе расскажем, как мы увеличили ежемесячный трафик с 300 до 5500 пользователей с последующим ростом в течение года при ограниченных бюджетах.
Кейс о том, как в Result Plus продвигали сайт YMYL-тематики, восстановили и увеличили трафик после Google Medic Update c 3500 до 30 тысяч посетителей в месяц и на 12.5% увеличили доход магазина с SEO-канала за год.
История о том как мы сделали сайт московского пункта приема цветного металла lom-cvetmet.ru лидером в нише. За первые 9 месяцев работы обеспечили рост поискового трафика с 0 до 2200 человек в месяц с последующим ростом до 5500.