Поддерживаю: грамотно использованная клюква — залог успеха стенда. Мы с Travelpayouts c 2015 года ездим на международные выставки с "красной угрозой" в разных ее проявлениях, и каждый раз это самый заметный стенд и куча интереса к нему. У нас немного другое позиционирование: подчеркиваем свое происхождение, играем на стереотипах, но без кокошников и ушанок, и медведь — это всегда восторг и успех. Сам по себе он контракты вам, конечно, не подпишет, но если грамотно распорядиться повышенным интересом и увеличенным трафиком, можно получить очень хорошие результаты.
Поддерживаю: грамотно использованная клюква — залог успеха стенда. Мы с Travelpayouts c 2015 года ездим на международные выставки с "красной угрозой" в разных ее проявлениях, и каждый раз это самый заметный стенд и куча интереса к нему. У нас немного другое позиционирование: подчеркиваем свое происхождение, играем на стереотипах, но без кокошников и ушанок, и медведь — это всегда восторг и успех. Сам по себе он контракты вам, конечно, не подпишет, но если грамотно распорядиться повышенным интересом и увеличенным трафиком, можно получить очень хорошие результаты.