На самом деле, Агора — это несколько компаний, которые подчиняются одной — материнской. Это сделано для того, чтобы охватить максимальное количество разнообразной аудитории. Часто, их отчёты и промо-материалы могут противоречить друг другу, поэтому противоположные продукты продаются от имени разных брендов, чтобы не вызывать смуту в голове потребителя.
Вы недавно в инофибизе?
Вот этот пассаж убил -
"Сейчас некоторые инфопредприниматели начинают давать безусловную гарантию возврата. Но далеко не все! Внедряйте это у себя и вот почему" - эту гарантию давали продавцы по каталогу в 1950 годах в Америке на товары!
И это только то, что дошло до нас.
Почти 80 лет инфомаркетеры дают "100% безусловную гарантию
А еще дают "114% безусловную гарантию", "100% + 8% годовых на сумму покупки" и так далее.
А вы только услышали...
Agora делала деньги же с 1980, разве нет? Я слышал о них в 1990-х, у нас даже некоторые пытались повторить в то время.
Выручка в 1 миллиард ничего не значит. Там огромные расходы на рекламу, маркетинг и возвраты. Плюс юристы не самые дешевые и всякие GR ребята - продавать фин информацию в США просто так не сможешь.
Действительно, непонятно из моего текста, что я имел ввиду российских инфобизнесменов
Спасибо автору за такой подробный разбор!
С регистрацией вас, Кирилл Осипов !
email рассылка сейчас??
только в сша
мы-то на другом уровне уже давно
в спам
Согласен) хотя на одном моем проекте, почта качает...) Но это скорее исключение из правил) Вы вполне можете взять за основу схему и внедрить под свои инструменты)
у воронки есть имя?