Возьмём в пример мою подругу Машу. Маша делает красивые фигурки для сада и вазочки из глины. Я часто ей говорю, что она может монетизировать своё хобби и продавать не только через соцсети, а выйти на маркетплейсы и зарабатывать неплохие деньги, ей всего лишь нужно зарегистрироваться как самозанятый. «Просто, просто, да не очень-то» - глубоко вздыхая, отвечает Маша, ведь делать топовые картинки и писать красивые тексты она не умеет, к сожалению, а про маркетинговый рынок я уже написала выше.
15 минут работы команды стоит дороже пары тысяч, а весь процесс переговоров и документооборота это еще часы... собственно этим и выигрывают маркетплейсы, упрощая логистику и маркетинг для мелких продавцов - "5 старушек уже рубль"... Маркетолога для маркетплейсов (в штате или на аутсорсе) может позволить себе далеко не каждый бизнес
Я допускаю, что могла отнестись к теме слегка поверхностно. Однако, с текстом для товара я справлюсь за 10-15 минут, характеристики займут у меня ещё меньше времени. Картинки я сама не умею делать, а вот у моей хорошей знакомой, с набитой рукой, это тоже занимает минут 10-15, качество меня устраивает. Время на переговоры можно сократить за счёт грамотного и детального описания услуги, приведения примеров из практики. Что касается документации, то тоже не следует её писать с нуля под каждого клиента, в шаблон договора данные внести не сложно и быстро.
Спасибо за мнение :)
Пора завязывать с интернетом, а то я этих стоковых чуваков воспринимаю как мемесы и на всякий случай хихикаю с них.
п.с. Статья классная!
маркетплейсы -это довольно прибыльная ниша