Маркетплейсы - упущенная выгода маркетинговых агентств

Маркетплейсы - упущенная выгода маркетинговых агентств

После пандемии все мы поняли, что удалённо может работать практически кто угодно и что заказ на маркетплейсах это удобно.

Так же многие для себя открыли новые горизонты для заработка в виде удалённой торговли в интернете.Чтобы продавать на маркетплейсах не обязательно быть производителем и иметь товар в наличии, а с заполнением карточки товара справится и соседка тётя Тома.

Однако, не всё так просто. Чтобы товар завладел вниманием покупателя и хорошо продавался, ему нужна уникальная и привлекательная обложка, полное детальное описание, «продающий» текст, который так и манит сделать эту покупку, а в своём содержании обладает правильными и ключевыми словами, чтобы товар выходил в поиске не только на площадке маркетплейса, но и в основных поисковиках.

И мне захотелось попробовать себя в качестве селлера (продавца) маркетплейса. Почему бы и нет? А поскольку у меня есть несколько источников дохода и мало желания ковыряться с картинками и карточками, я стала гуглить кто же мне может в этом помочь.

Посмотрела на первую и вторую страницу Яндекса по запросу «карточки маркетплейс под ключ» и пришла к неутешительному выводу, что подобные услуги оказывают фирмы однодневки, инфоцыгане с шаблонными текстами и графикой из бесплатного конструктора картинок и фрилансеры, которые не делают под ключ.Я расстроилась, но не сильно, потому как кручусь в сфере качественного контента в социальных сетях, мне не составит труда написать классные тексты и попросить товарищей из команды сделать супер-картиночки. Но это я, а с остальными что?

Возьмём в пример мою подругу Машу. Маша делает красивые фигурки для сада и вазочки из глины. Я часто ей говорю, что она может монетизировать своё хобби и продавать не только через соцсети, а выйти на маркетплейсы и зарабатывать неплохие деньги, ей всего лишь нужно зарегистрироваться как самозанятый. «Просто, просто, да не очень-то» - глубоко вздыхая, отвечает Маша, ведь делать топовые картинки и писать красивые тексты она не умеет, к сожалению, а про маркетинговый рынок я уже написала выше.

Вот интересно, именитые маркетинговые агенства упустили из виду эту нишу, или не хотят возиться с небольшими заказами?

В любом случае, считаю это упущенной прибылью маркетинговых гигантов. И с интересом буду наблюдать кто первый догадается брать пару тысяч за заказ, с которым его команда справится минут за 15 ;)

1515
6 комментариев

15 минут работы команды стоит дороже пары тысяч, а весь процесс переговоров и документооборота это еще часы... собственно этим и выигрывают маркетплейсы, упрощая логистику и маркетинг для мелких продавцов - "5 старушек уже рубль"... Маркетолога для маркетплейсов (в штате или на аутсорсе) может позволить себе далеко не каждый бизнес

1
Ответить

Я допускаю, что могла отнестись к теме слегка поверхностно. Однако, с текстом для товара я справлюсь за 10-15 минут, характеристики займут у меня ещё меньше времени. Картинки я сама не умею делать, а вот у моей хорошей знакомой, с набитой рукой, это тоже занимает минут 10-15, качество меня устраивает. Время на переговоры можно сократить за счёт грамотного и детального описания услуги, приведения примеров из практики. Что касается документации, то тоже не следует её писать с нуля под каждого клиента, в шаблон договора данные внести не сложно и быстро.
Спасибо за мнение :)

1
Ответить

Пора завязывать с интернетом, а то я этих стоковых чуваков воспринимаю как мемесы и на всякий случай хихикаю с них.

п.с. Статья классная!

1
Ответить

маркетплейсы -это довольно прибыльная ниша

1
Ответить