Маркетплейсы - упущенная выгода маркетинговых агентств
Маркетплейсы - упущенная выгода маркетинговых агентств
1515

15 минут работы команды стоит дороже пары тысяч, а весь процесс переговоров и документооборота это еще часы... собственно этим и выигрывают маркетплейсы, упрощая логистику и маркетинг для мелких продавцов - "5 старушек уже рубль"... Маркетолога для маркетплейсов (в штате или на аутсорсе) может позволить себе далеко не каждый бизнес

1
Ответить

Я допускаю, что могла отнестись к теме слегка поверхностно. Однако, с текстом для товара я справлюсь за 10-15 минут, характеристики займут у меня ещё меньше времени. Картинки я сама не умею делать, а вот у моей хорошей знакомой, с набитой рукой, это тоже занимает минут 10-15, качество меня устраивает. Время на переговоры можно сократить за счёт грамотного и детального описания услуги, приведения примеров из практики. Что касается документации, то тоже не следует её писать с нуля под каждого клиента, в шаблон договора данные внести не сложно и быстро.
Спасибо за мнение :)

1
Ответить