Как провести анализ карточки товара на маркетплейсе самостоятельно

Продаете на маркетплейсе, а продажи не растут? Анализ карточки товара - это важный шаг для успешной продажи товара и привлечения покупателей. Правильно заполненная и оптимизированная карточка товара может значительно повысить ее видимость и конверсию продаж. В этой статье я расскажу вам о ключевых аспектах анализа карточки товара на маркетплейсе.

22

Здравствуйте. Проведите мини опрос - понятно ли потребителю - что именно вы продаете. С этого момента возможно подробнее. #
Кроме описаний, ключевики можно вписать в характеристики, рич-контент-рич-контент)), с картинок есть рабочий вариант СЕО?

Ответить

Ключевики можно вписать куда угодно, запишитесь на консультацию, если хотите узнать подробнее о нашей работе и о результатах работы с нами

1
Ответить