Понимаю, что это байт (не батончик, а в комментах) и меня минусите лично, но всё же мир не категорично поляризован в пищевых пристрастиях. Мясоед это ближе к всеядному. Ему ничего не мешает употреблять в пищу то, что ему нравится. Когда животное мясо, когда растительное. От разнообразия он только выигрывает. Жаль, что вас это задевает.
Отличная новость в том числе для мясоедов, тк вкус растительных аналогов максимально схож (я не могу отличить, товарищи тоже), а ощущения тяжести и жирности нет.
Холивары экологии и морали трогать не хочу, это выбор каждого.
Пробовал, результат ровно тот же.
Это фото из моей личной медиа коллекции. 1-в-1 вся моя медиа лента устройства. Эти фото я никогда не заливал в вотсап.
А про выгрузку из памяти видно и на исходном видео в посте, кстати.
Сделал. Достаточно убедительно?
Спасибо, гипотеза звучит правдоподобно, однако я её уже проверил. Не меняя режима скрытости медиа, если добавить новое фото на устройство, вотсАпп и его увидит.
Сомневаюсь, что их можно наказать
Сереж, привет, рад видеть ваш результаь раьоты!
Раскрой чуть подробнее: чем вы лучше маркетплейсов юду/профи, кроме фильтров?
Просто выглядит так, что стоит авитке добавить фильтры (что они делают в подкатегориях), и всё, массовость за ними
Хорошо, они сами кастдэвят в проде стимулы.
Но вот само приложение с чего зарабатывает? Подписка / реклама / доп. фичи?
P.s. Историчность изменения поощрения пользователей — тоже имхо интересный для статьи момент.
«С понятной денежной мотивацией, она там присутствует»
Очень хотелось бы прямо из статьи понять монетизацию приложения и стимул для контентмейкеров, не покидая VC. Спасибо
«При этом Tiktok с его компактными видеороликами сумел по объему публикаций обойти YouTube: быстрый контент легче делать, из-за чего ... ???»
А что же было дальше?
Я бы не убирал контролы лайк/дизлайк для отлайканного мема на случай, если мискликнул или передумал
+ часто дислайк тк дикий баян, а не тк не смешно. Мб третью кнопку добавить и логику вокруг даты мема обвязать?
Добавь картинку в ленту главной для привлечения внимания, мб со статистикой
Вы можете запросить эти данные у структур. Они вам их предоставят или нет. В такой системе я же сам никому не передаю данные. И ниже был пример с Германией, я знаю про такую систему в Корее, очень удобно. Никаких прикреплений, домашних регионов и тд. С одной картой в любое мед учреждение, налоговую, мфц.
А технически можнл же сделать разные БД, а агрегацию делать только по ручному запросу на конкретного пользователя. Сделать так, чтобы скрипт не мог пробежать и выкачать всех, а делал пакет доков только по заявке на конкретного человека.
В чем страх-то?
Скоринг и сейчас можно запустить. И он есть в каком-то виде. В многие даже ИТ конторы отдел безопасности пробивает тебя по полуслитым/полуоткрытым базам. А там хранится многое, от пометок «спер конфетку в магазе» до «фанат такого-то ФК». Про судимости и приводы молчу
Напишу коммент для минусов: а в чём опасения?
В том, что есть страх, что данные попадут бизнесу за взятку? Или в том, что их не отзовут де-факто по обращению?
Но ведь за взятку можно сливать и сейчас базы.
А сами данные и так живут, просто по разным базам.
В чем страх единой базы, разве это не классно для регионов, чтоб все в «одно окно», как в Мск?
Или тут страх, что единый endpoint для всех данных сразу?
Я тут заметил, что с годами моя прежняя сода стала замедляться - дольше приходится с ней полоскать рот, больший расход при мытье и т.д. Постойте, а не делается ли это намеренно, чтобы я пришел за обновленной содой, которая свежая и такая вся производительная?..
Пойду-ка подам на компанию в суд...
Привет. Сервис помню, но я думал, ты ушел в тиктоки и больше не выгораешь стартапами.
В любом случае — удачи с начинаниями