Смена лидера. Самый впечатляющий рост в 2020 году продемонстрировали Instagram, YouTube и Tiktok. Универсальные соцсети «все в одном» для общения уступают «соцсетям потребления», сделавшим ставку на простоту механики, мобильные приложения, фото, видео и сторис, встроенные спецэффекты и рекомендательные алгоритмы. Посмотреть любимых блогеров, поучиться, поразвлекаться, «потупить» – актуальный пользовательский сценарий, который активно растет.
Каждый раз удивляюсь, что Одноклассники живее всех живых. Уже лет 5 наверно удивляюсь этому)
Ставлю класс вашему комментарию
Не учтено сколько авторов имеют множество аккаунтов. Те реальных авторов существенно меньше.
Эти данные на 40млрд выручки.
Тиктокерские подписки/просмотры не перетекаю в другие каналы и соотвественно там нет продаж. Те вывести трафик из тиктока нельзя (люди пробуют, но в больших масштабах это не работает)
Огромное спасибо за такую подробную сводку
Не нужно быть аналитиком тут. Большая часть пользователей социальных сетей по времени провождения и просмотрам рекламы - дети. Причём от 2 лет ( мультики и шоу на ютубе). ВКонтакте 15-18 лет. Инста 20-24.
Повторюсь. По просмотрам и времени. Это не значит, что я 28 дядька не захожу в инсту. Это означает что меньше на меня рекламу приходится. Кстати, поэтому ВК рекламу крутится плохо на аудиторию от 25 лет и цена клика стоит порядка 15-35 рублей ( доставка продуктов ).
Дети создают контент в ВК. Делают репосты. Пишут тупые комментарии в группе Элджея и Алишера ( не Бурхановича ). Для ютуба у бедных детей из деревни не хватит техники.
Я думаю что комментарий тут приравнен к контенту. Поэтому ВК лидирует.
Скажите, а "авторы" у вас - это и "авторы публикаций", и "комментаторы"? И "сообщения", соответственно, это "посты" и "комментарии"?
Именно так. Об этом написано на первой иллюстрации.