Ozon уже не тот! Постоянные переносы и отмены заказов в одностороннем порядке

День добрый хочу поделиться негативным опытом заказа товаров на Ozon. Пишу специально сюда, ибо вижу, что маркетинговый отдел следит за отзывами.

1818 показов
131131 открытие

Ринат, здравствуйте. Напишите ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа. Проконтролируем доставку заказов, которые в пути, и проведём работу над ошибками.

Ответить
Автор

Здравствуйте! К сожалению Ваша служба поддержки отвечает довольно однотипно. Не дает конкретный ответ. Весь ответ сходится к тому, что ждите и т.д. Понимаю, что по методичкам, но складывается такое ощущение, что ответ для галочки, и это раздражает.
Заказы, которые мне отменили:
28802941-0172. Закза от 18 июля. (статус заказа " в пути" (кстати когда статус заказа был " у курьера", курьер приезжал, но заказа моего у него не оказалось. Так-же стоит в заказе, что заказ будет отменен. Ни сроков ничего больше) Я уже заказал такой-же товар на Яндекс Маркете и жду, когда проведется отмена, а она уже 3-й день не проводится, так что ни денег, ни товара)
28802941-0175 Закза от 19 июля. (делал заказ в подарок на ДР. Ну как вы понимаете, спас Яндекс Маркет) Тут уже мне его отменили. Переносили, пероносили. Ладно, думал, себе оставлю, и отменили.
28802941-0173 Закза от 19 июля. Перносили и отменили. Были обои (1 рулон всего), но они были нужны. (Закзал уже в Леруа)

Ответить
Автор

28802941-0172. Свежая информация. Заказ снова перенесли. Хотя по сути написано, что отменят. Как это возможно? Это уже 3-й перенос при уведомлении, что доставка будет отменена. Сам отменить я уже не могу. Можете отменить заказ, что бы мне уже вернулись средства? Я понял, что так и будет переноситься каждый день до самого посинения. Хороший же маркетплейс был. Да даже лучший, если честно. Мой фаворит среди маркетплейсов.Что случилось?

Ответить