Ozon уже не тот! Постоянные переносы и отмены заказов в одностороннем порядке

День добрый хочу поделиться негативным опытом заказа товаров на Ozon. Пишу специально сюда, ибо вижу, что маркетинговый отдел следит за отзывами.

1

Ринат, здравствуйте. Напишите ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа. Проконтролируем доставку заказов, которые в пути, и проведём работу над ошибками.

Ответить
Автор

Здравствуйте! К сожалению Ваша служба поддержки отвечает довольно однотипно. Не дает конкретный ответ. Весь ответ сходится к тому, что ждите и т.д. Понимаю, что по методичкам, но складывается такое ощущение, что ответ для галочки, и это раздражает.
Заказы, которые мне отменили:
28802941-0172. Закза от 18 июля. (статус заказа " в пути" (кстати когда статус заказа был " у курьера", курьер приезжал, но заказа моего у него не оказалось. Так-же стоит в заказе, что заказ будет отменен. Ни сроков ничего больше) Я уже заказал такой-же товар на Яндекс Маркете и жду, когда проведется отмена, а она уже 3-й день не проводится, так что ни денег, ни товара)
28802941-0175 Закза от 19 июля. (делал заказ в подарок на ДР. Ну как вы понимаете, спас Яндекс Маркет) Тут уже мне его отменили. Переносили, пероносили. Ладно, думал, себе оставлю, и отменили.
28802941-0173 Закза от 19 июля. Перносили и отменили. Были обои (1 рулон всего), но они были нужны. (Закзал уже в Леруа)

Ответить
Автор

28802941-0172. Свежая информация. Заказ снова перенесли. Хотя по сути написано, что отменят. Как это возможно? Это уже 3-й перенос при уведомлении, что доставка будет отменена. Сам отменить я уже не могу. Можете отменить заказ, что бы мне уже вернулись средства? Я понял, что так и будет переноситься каждый день до самого посинения. Хороший же маркетплейс был. Да даже лучший, если честно. Мой фаворит среди маркетплейсов.Что случилось?

Ответить