Жду последние 2 заказа, которые естественно неоднократно переносились и не хочу больше пользоваться услугами данной компании, по крайней мере до тех пор, пока не будет налажена нормальная логистика. Всем своим знакомым при беседе буду рассказывать про свой негативный опыт, что бы они не сталкивались с таким-же. Есть WB, есть прекраснейший Яндекс Маркет, а что касается компании Ozon, так они и дальше будут терять постоянных кдиентов.
Ринат, здравствуйте. Напишите ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа. Проконтролируем доставку заказов, которые в пути, и проведём работу над ошибками.
Здравствуйте! К сожалению Ваша служба поддержки отвечает довольно однотипно. Не дает конкретный ответ. Весь ответ сходится к тому, что ждите и т.д. Понимаю, что по методичкам, но складывается такое ощущение, что ответ для галочки, и это раздражает.
Заказы, которые мне отменили:
28802941-0172. Закза от 18 июля. (статус заказа " в пути" (кстати когда статус заказа был " у курьера", курьер приезжал, но заказа моего у него не оказалось. Так-же стоит в заказе, что заказ будет отменен. Ни сроков ничего больше) Я уже заказал такой-же товар на Яндекс Маркете и жду, когда проведется отмена, а она уже 3-й день не проводится, так что ни денег, ни товара)
28802941-0175 Закза от 19 июля. (делал заказ в подарок на ДР. Ну как вы понимаете, спас Яндекс Маркет) Тут уже мне его отменили. Переносили, пероносили. Ладно, думал, себе оставлю, и отменили.
28802941-0173 Закза от 19 июля. Перносили и отменили. Были обои (1 рулон всего), но они были нужны. (Закзал уже в Леруа)
28802941-0172. Свежая информация. Заказ снова перенесли. Хотя по сути написано, что отменят. Как это возможно? Это уже 3-й перенос при уведомлении, что доставка будет отменена. Сам отменить я уже не могу. Можете отменить заказ, что бы мне уже вернулись средства? Я понял, что так и будет переноситься каждый день до самого посинения. Хороший же маркетплейс был. Да даже лучший, если честно. Мой фаворит среди маркетплейсов.Что случилось?
Поддерживаю автора, постоянные переносы, потом отказ.
Доставка товара в развалившейся упаковке, уже не в родной даже.
Озон сам себя не уважает - не надо этого ждать от клиентов.
Пользовался только им, но уже на WB поглядываю.
Сергей, добрый день. Простите, что подвели с заказами. Уточните, пожалуйста, их номера. Мы проверим что пошло не так и постараемся исправиться.