25 мая 2023 года, Я обратился к тинькофф банк с вопросом о интеграции безопасной сделки на мой сервис. После большого количество обращений в банк, все-таки удалось пообщаться с кем-то кто хоть как-то понимает о чем идет речь, все менеджеры как огня боялись "безопасной сделки". По итогу пообщавшийсь с менеджером который все-таки "имеет компитентност…

На нас вышел отдел мониторинга и безопасности через нашего менеджера Антона по "безопасной сделке". После чего спустя месяц мы получили первое сообщение о взаимодействия сервиса с пользователями сервиса, мы быстро отреагировали и все ответы были даны в течении 1 -2 раб. дней, далее мы ждали пока нам подключат безопасную сделку, но вместо этого нача…

Здравствуйте.

Это не похоже на тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся.
Мы все проверим, по итогу вернемся к вам с комментариями.

Ответить