25 мая 2023 года, Я обратился к тинькофф банк с вопросом о интеграции безопасной сделки на мой сервис. После большого количество обращений в банк, все-таки удалось пообщаться с кем-то кто хоть как-то понимает о чем идет речь, все менеджеры как огня боялись "безопасной сделки". По итогу пообщавшийсь с менеджером который все-таки "имеет компитентность" в этом вопросе, был успешно накормлен завтраками на протяжении недели. По итогу был выслан "образец договора" который был и не нужен.

На нас вышел отдел мониторинга и безопасности через нашего менеджера Антона по "безопасной сделке". После чего спустя месяц мы получили первое сообщение о взаимодействия сервиса с пользователями сервиса, мы быстро отреагировали и все ответы были даны в течении 1 -2 раб. дней, далее мы ждали пока нам подключат безопасную сделку, но вместо этого начался полный кошмар. Получали все новые и новые вопросы с задержкой раз в 7 - 10 дней, в свою очередь опять же мы отвечали в течение 1-2 раб дней. Последние вопросы мы получили 24 июля на которых мы ответили спустя 1 час и по итогу сегодня 25 июля мы получили отказ (ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА), без объяснения причины. Сам являюсь клиентом тинькофф банка и хотел сотрудничать именно с ним по вопросу безопасной сделки. Не ожидал, что по итогу просто выброшу 2 месяца жизни и нервов, сорванные сроки запуска проекта и разочарование от некомпетентности сотрудников.

В мой проект был вложен как финансовый так и времязатранный ресурс, и все сроки затянулись из--за безопасной сделки!

П.С. Лично знаю аналогичные сервисы моему которым одобрили безопасную сделку за неделю!

Надеюсь на реакцию от банка, и быстрее решение моего вопроса!

3 комментария

Здравствуйте.

Мы готовы вам ответить по ситуации.

Обычно подключение безопасной сделки занимает 1-2 месяца. 4 июня вы обратились к нам по этому вопросу, на следующий день мы связались с вами для обсуждения деталей. Позже мы уточняли дополнительную информацию для анализа.

В консультациях мы говорили верную и исчерпывающую информацию, передавали все ответственным. Но не всегда быстро отвечали вам. За это простите нас, пожалуйста.

На основании проведенного анализа мы не готовы подключить безопасную сделку. Причины не озвучиваем.

Ответить

Здравствуйте.

Это не похоже на тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся.
Мы все проверим, по итогу вернемся к вам с комментариями.

Ответить

Что и требовалось доказать

Ответить