На нас вышел отдел мониторинга и безопасности через нашего менеджера Антона по "безопасной сделке". После чего спустя месяц мы получили первое сообщение о взаимодействия сервиса с пользователями сервиса, мы быстро отреагировали и все ответы были даны в течении 1 -2 раб. дней, далее мы ждали пока нам подключат безопасную сделку, но вместо этого начался полный кошмар. Получали все новые и новые вопросы с задержкой раз в 7 - 10 дней, в свою очередь опять же мы отвечали в течение 1-2 раб дней. Последние вопросы мы получили 24 июля на которых мы ответили спустя 1 час и по итогу сегодня 25 июля мы получили отказ (ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА), без объяснения причины. Сам являюсь клиентом тинькофф банка и хотел сотрудничать именно с ним по вопросу безопасной сделки. Не ожидал, что по итогу просто выброшу 2 месяца жизни и нервов, сорванные сроки запуска проекта и разочарование от некомпетентности сотрудников.
Здравствуйте.
Мы готовы вам ответить по ситуации.
Обычно подключение безопасной сделки занимает 1-2 месяца. 4 июня вы обратились к нам по этому вопросу, на следующий день мы связались с вами для обсуждения деталей. Позже мы уточняли дополнительную информацию для анализа.
В консультациях мы говорили верную и исчерпывающую информацию, передавали все ответственным. Но не всегда быстро отвечали вам. За это простите нас, пожалуйста.
На основании проведенного анализа мы не готовы подключить безопасную сделку. Причины не озвучиваем.
Здравствуйте.
Это не похоже на тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся.
Мы все проверим, по итогу вернемся к вам с комментариями.
Что и требовалось доказать