Озон не закрывает счет после закрытия рассрочки

Пользовалась рассрочкой озона, недавно полностью закрыла, без всяких просрочек и т.п, запросила в чате справку о закрытии счета. В ответ, каждый день, мне пишут в чате о том, что ведется работа.. Какая работа? Какие сроки? Никакой информации вообще нет. Простые отписки по шаблону и ничего более. Из-за таких действий и нарушений моих прав, придется разбираться с ними уже в суде. Настоятельно рекомендую сто раз подумать, прежде чем открывать рассрочку в озоне.

11
3 комментария

История с чатами поддержки имеет силу, пока банк этого хочет. Чат полностью принадлежит поставщику услуги. В любой момент они могут закрыть для вас доступ туда. Что сделать? Во-первых вам нужно собрать доказательства того, что вы обращались. Доказательством обычной силы будет скриншот чата. Чтобы придать такому доказательству повышенную силу, скриншот можно сделать в присутствии нотариуса, распечатать и заверить подлинность. Это дорого, но сильно поможет вам в суде в дальнейшем.
После того, как вы соберёте доказательства, напишите в организацию, которая предоставляет рассрочку, претензию. Писать претензию нужно на бумаге, отправлять ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
В претензии укажите, что вы оформили рассрочку, укажите дату и время, сумму, наименование товара. Укажите срок платежей, приложите распечатки платёжек. Приложите распечатку скриншота. Потребуйте закрыть счёт рассрочки в течение 30 дней. В обратном случае пригрозите жалобой в ЦБ. Вероятнее всего, вам ответят, что счёт закроют. И закроют его.
Если счёт не закроют, напишите жалобу в ЦБ РФ. В жалобе объясните вашу ситуацию, приложите копию отправленной вами претензии, копии ответов, распечатки скриншотов. Вероятнее всего ЦБ отправит вас в суд.
В исковом заявлении в суд нужно будет опять изложить всю историю, попросить суд вынести частное определение — обязать банк закрыть счёт. Если за это время вам придётся что-то платить Озону не за товары, а за обслуживание счёта, навязанное вам страхование, аналогичные услуги банка и аффилированных с ним лиц, то вы можете посчитать эту сумму и взыскать её с Озон. На последнем этапе лучше наймите юриста. Расходы на него можно будет взыскать.

Ответить

Здравствуйте. Напишите ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса. Разберёмся в ситуации, ускорим отправку справки и проверим работу службы поддержки.

Ответить

Такая же проблема
Заказал телефон в рассрочку 26.04.2021
Всё заплатил ну и на этом бы всё.
Сейчас стал вопрос взятия ипотеки и сотрудник банка увидела не закрытый счёт в озоне по рассрочке. Обратившись на горячую линию озон банка они они переводят на техподдержку самого озона, и говорят что рассрочку предоставил сам озон. В техподдержке озона отвечают крайне долго. А ответ не содержит никакой точной информации. Обещают предоставить справку но точный сроков не называют.
Таким образом эта рассрочка мешает взятию ипотеки.

Ответить