Как 100 бесплатных удовольствий и нейрографика помогают мне продвигать личные бренды в России

Татьяна Баскакова, медиа-наставник и пиарщик личных брендов, рассказала редакции мультисервисной платформы WEEEK о том, как работает 5 лет из дома, делегирует дела и успевает успешно руководить командой из журналистов, редакторов, пиарщиков, SMM-щиков и визуализаторов. Спойлер: ей в этом помогает список из 100 бесплатных удовольствий и Алтай.

Как 100 бесплатных удовольствий и нейрографика помогают мне продвигать личные бренды в России
1313

Хех, редко встретишь людей, которые занимаются нейрографикой)) У меня сестра занимается и говорит, что правда очень успокаивает. Особенно ща, когда уровень напряжности в мире просто жесткий..

Ответить

Я даже не слышала о том, что такое бывает) Впервые вот от Татьяны узнала, когда статью делали)

Ответить