Как 100 бесплатных удовольствий и нейрографика помогают мне продвигать личные бренды в России

Татьяна Баскакова, медиа-наставник и пиарщик личных брендов, рассказала редакции мультисервисной платформы WEEEK о том, как работает 5 лет из дома, делегирует дела и успевает успешно руководить командой из журналистов, редакторов, пиарщиков, SMM-щиков и визуализаторов. Спойлер: ей в этом помогает список из 100 бесплатных удовольствий и Алтай.

Как 100 бесплатных удовольствий и нейрографика помогают мне продвигать личные бренды в России
1313

Здорово, Татьяна, да согласна, список того, что нас заряжает нужен, и только мы можем себе помочь восполнить ресурс, а лучше, конечно, держаться в балансе постоянно, наверное это верх мастерства. Про делегирование и командообразование - круто🔥🔥🔥 давно в бизнесе и наблюдаю, как руководство не умеет ни ставить задачи и уж тем более объединять людей. Татьяна, респект🔥💪

2
Ответить