Как 100 бесплатных удовольствий и нейрографика помогают мне продвигать личные бренды в России

Татьяна Баскакова, медиа-наставник и пиарщик личных брендов, рассказала редакции мультисервисной платформы WEEEK о том, как работает 5 лет из дома, делегирует дела и успевает успешно руководить командой из журналистов, редакторов, пиарщиков, SMM-щиков и визуализаторов. Спойлер: ей в этом помогает список из 100 бесплатных удовольствий и Алтай.

Как 100 бесплатных удовольствий и нейрографика помогают мне продвигать личные бренды в России
1313

Сейчас многие сервисы ушли с российского рынка, но, к счастью, наши ребята не дремлют. На рынке много отличных отечественных аналогов, есть из чего выбрать.

2
Ответить