У нас была такая ситуация с известной артисткой. Посреди дня раздался звонок, в котором она спокойным, но металлическим тоном объяснила, что если я не исправлю то, что наворотил журналист, то она подаст на СМИ в суд и я должна немедленно это донести изданию. В этих ситуациях, на мой взгляд, главное – сохранять предельную, даже подчеркнутую вежливость с журналистом. Я включила разговор с артисткой на запись (у нас в агентстве для этого есть ip-телефон), выслушала все правки, оперативно расшифровала их и внесла в текст, после чего взяла тексты до/после и пошла объяснять журналисту, как должно быть. Не обвиняла, использовала формулировки «так все-таки звучит аккуратнее/вежливее/уместнее, вы не находите?», «а вот эта формулировка будет однозначно воспринята, вместо этой, которая неоднозначно». Журналисты все равно восприняли в штыки, но главное говорить спокойно, вежливо, долго, уверенно и нудно. С изданием больше не работаем (опасаюсь, что будут “желтить” и дальше), но я считаю, что победа в той ситуации на нашей стороне.