Все зависит от того сколько в состоянии обслужить 1 м2 в единицу времени. С существующими ценами на аренду это основной показатель. Сколько групп/людей можно запихнуть на один квадратный метр.
Это же математика 3-го класса. На условных 500м2 можно разместить в единицу времени не более 70 человек, условная тренировка 1 час, основной поток с 18:30 до 22:00. Да есть ещё утреннее время, иногда даже дневные группы, но ведь не бывает никогда 100% заполняемости, есть ещё персональные занятия и бар. При аренде условных 500м2 за условный миллион, сколько прибыли останется? Если в среднем один месяц условных 2000 р. приносит? А ещё расходы на ЗП, обслуживание помещений, рекламу и мн.др.
И вдруг выясняется, что либо такой бизнес приносит минус, ноль или смешные 300К (в разрезе года).
Москва
Мне ни о чем не говорят 2 цифры, т.к. вопросов больше чем ответов. Мои утверждения основываются на информации 4-х разных "сетей" и 2-х одиночных "клубов".
+ из недавнего, закрытие одной "специализированной сети" и закрытие рядом с работой одного крупного клуба (франшиза), правда на его место въехали другие.
В окружении много тренеров, которые работают в разных сетях/клубах, и к сожалению картинка в целом очень не радужная.
Если у вас модель, продал абонемент в надежде, что человек через 2 недели перестанет ходить, то да. Это единственно живая модель.
Другие просто не выживают, т.к. начинают упираться в норму прибыли 1 м2.
Либо вариант, когда свое помещение. Либо "прибыль" очень незначительная (по моим меркам) из расчета затраченных усилий в единицу времени и кол-ва привлеченных людей.
Экстенсивное развитие.
Мне кажется, многие кто входит в рынок, не совсем понимают, что денег в нем нет. Это не голословное утверждение а понимание реалий и реальная ситуация на рынке.
Многие копируют бизнесы, не понимая где там реально закопаны деньги. Смотря на картинку, кол-во посетителей (заполненность), прикидывают как круто открыть фитнесс историю.
Просто поспрашивайте какие долги за аренду у клубов и как вовремя выплачиваются ЗП тренерам, и вдруг окажется, что у всех клубов/сетей регулярный кассовый разрыв.
Кто-то открывает клубы, чтобы поиграть в бизнес. Для кого-то это карманное развлечение. Кто-то просто от безнадеги, видя "обертку" пытается копировать модель. Для кого-то это просто "прачечная", нужно же как-то бабки выводить.
В целом рост в "штуках" есть, но не в заработанных деньгах.
Так у них еще и клиенты БМ... это многое объясняет ))
Посмотрел сайт, на мой вкус, визуально не плохо оформлен. Пикселя конверсии AdWords нет, видимо не зачем трэкать конверсии, хотя может в аналитике это делают. FB пиксель просто воткнут, но думаю и так "сойдет".
В UTM ссылке ошибка... я про ссылку на "курс" на сайте. referal пишется с двумя R.
Внезапно, оказалось, что бизнес все таки про деньги и деньги, а не про клики и CTR...
Это не инвестиционные деньги жечь, во имя светлого будущего и доли рынка.
Как я обожаю упрощения, на которые идут "популисты". Раньше БМ всем лило в уши про: "Запустите директ, включите РСЯ, получите лиды из ВК по 5 руб.".
Рынок растет, на кнопке "бабло" пишут инструкцию )
Недавно была статья, про переоцененные компании единороги. Тоже самое писал, о том, кто на чем зарабатывает и почему это "выгодно", но на не очень длинной дистанции.
Были очень странные персонажи, которые пытались доказывать обратное. А ведь все просто, это риски, почти ставки в азартной игре. Все хотят вложиться и успеть слить акции, прежде чем компания обесцениться.
Эта же модель привела к тому, что частота кризисов в мире увеличилась в разы. По времени, в 2018 или конце 2017 ждем еще один виток кризиса.
За-то стартапы "играются в бизнес".
Когда наступит война и не будет, что жрать, расскажи мне про это... ты на мешок картошки выменяешь все свои фьючерсы, векселя и акции...
Я ни в коем случае не приуменьшаю ценность дата центров, интеллектуального труда и авторского права, но в моей картинке мира, торговать "воздухом", векторно не есть правильно. т.к. зачастую, реальной добавочной ценности, такого рода "торговля" не прибавляет.
Но это моя картинка мира, с собственными представлениями о правильном/не правильном.
Через 5-10-20 лет, возможно я поменяю свою риторику и отношение, в моменте пока так.
Не аргумент. Повторюсь:
За деревьями не видно лес.
Разве обязательно торговаться на рынке, чтобы зарабатывать на "стоимости" компании? Вариант ввода "сотрудника" с продажей ему в зубы акций, если они только для внутреннего потребления. Либо зарабатывают на "ставках" на оценке стоимости компании. Либо предвкушение от выхода на IPO.
Вариантов, когда озвучиваются одни вещи и внимание "общественности" приковывают к одним вещам, а реальные деньги пилят совершенно в другом. Таких примеров тонны.
Даже не знаю как правильно проигнорировать ваш "уместный" вопрос.
Как всегда, никто не хочет видеть за деревьями леса. Вся эта "переоцененка", всегда на руку очень ограниченному кругу людей, с достаточно примитивной схемой. Купить подешевле продать сильно дороже, пока эти пузыри не лопнут. Конечно же, сейчас набежит толпа "экспертов", которые будут жонглировать сложной терминологией (зачастую, сами не понимания реальных значений и влияний, скрывающимися за этими цЫфЕрЯми) и убеждать, что это все "рынок", это объективная стоимость...
Только, почему-то происходит очередной "кризисный" виток и вдруг оказывается, что компании и гроша ломаного не стоят.
А "экспертам" хоть в глаза ссЦы, они все равно с упорством будут доказывать обратное, хотя причина столь ревностного отношения очень проста: пока все на этом зарабатывают, никто не хочет видеть/показывать реальное состояние дел. Такая себе азартная игра, в надежде успеть соскочить/продать, до того момента, когда обвалятся "реальные/рыночные цены".
Просто в мире есть реальные ценности и "выдуманные". Выдуманными просто торговать легче и "придумывать" для них ценники/номиналы.
Промелькнула параллель, между офлайн ритейлом и e-commerce. Все, кто в здравом уме понимают, что офлайн это "макроэкономика" а e-commerec всего лишь еще один канал продажи и направления потока, а не вещь в себе, как об этом говорили, абсолютно все в один голос.
Точно такая же история происходит и финансовом секторе. E-commerece по факту история про логистику, в то время как "альтернативное финансирование" хочет взять на себя обслуживание частного сектора, та же "логистика", только на финансовом рынке.
Ждем следующей итерации, уже через несколько лет, когда АФ будет строить "банки", как e-commerce строит офлайн сети (под разной оберткой и называя по разному, но по факту топая обеими ножками в офлайн ритейл).
Лид машина в действии )))
Отличная, векторная статья. Здравый подход в составлении семантического ядра.
Ждем подобную статью от феминистки...
Такое ощущение, что "продают" идею, староверам, которые расходуют свои бюджеты на "телек". Таким себе динозаврам, которые живут в другой метрической системе взглядов и представлений о эффективности.
Многие утверждения ничем не подкреплены, кроме ссылок на РА и их исследования (качество, которых просто не проверяемо).
Если попадутся на глаза, отправлю в личку. Целенаправленно искать, лениво )
Актуально, но не со всеми ключевыми словами/запросами.
Просто, это не является истинной последней инстанции, я про утверждение: один запрос - одно объявление или группа объявлений.
Может пора "менторов" и в контексте/аналитике завести?
Верно заметили, на 5К вообще, ничего не понятно. Как можно связывать эту сумму с 20 новыми посетителями? И как их трэкали? Может они бы и сами пришли, без любых "рекламных" активностей? Можно, конечно по "секретному" слову трэкать, но об этом в статье не сказано.
Вообще, очень странные сейчас предприниматели, неужели они ничего не знают о таком понятии, как стоимость входа в бизнес? Просто, если для них дорого 5К потратить на привлечение, тогда страшно подумать, зачем таким "бизнесом" заниматься.
Опять один запрос - одно объявление... сколько можно транслировать это утверждение, как мантру?
Есть уточнения, но не увидел дополнительных ссылок.
Реально на кейс не тянет. Ничего не понятно, с реальными бизнес целями и как изменились эти показатели. Аналитика/Оптимизация на уровне: "до этого места считаем, а дальше фиг его знает".
Я привел, пример как частность, которая на виду.
Те, кто условно "герои", вдруг оказались обычными гопниками с оружием на руках.
Точно так же генерала арестовывали, во время заседания, на камеры, чтобы отвлечь внимание от скандала.
Интересно, в Европе как относятся к свободе слова? Или опять включат режим: "избирательный подход в оценке происходящего"?
Обычно, подобные "штуки" заряжают, когда хотят отвлечь внимание общественности от реально важных вещей/событий. Недавно, "правильные" ребята по таксисту стреляли, допускаю, что таким ходом хотят еще и отвлечь внимание общественности от местных "Робингудов". За одно и уменьшить влияние масс медиа и сервисов, которые не могут быть карманными.
Честно говоря я так и не понял, про перенос успешной офлайн практики в онлайн. То, что маркетинг из офлайна, наконец начал воспринимать онлайн не как "вещь в себе", а как часть огромного и живого организма, это хорошо. То, что все маркетинговые каналы интегрируются и агрегируют в одном месте данные это тоже очень хорошо, но кейс то в чем? В том, что все посыпалось в ERP систему?
И как всегда оторванные от жизни утверждения и цифры:
Рост заказов более чем в два раза. - По сравнению с чем/каким периодом? Среди новых/существующих клиентов? В штуках или деньгах (какие бумажки учитывали, или была произведена курсовая коррекция)? Произошла ли каннибализация офлайн продаж? За счет чего рост? Маркетинг денег подсыпал на рекламу? Или произвели оптимизацию по каналам привлечения? Или может скидок от души надавали, по факту выбрав инвестиционную модель продвижения? Кстати речь идет о подтвержденных или выкупленных заказах? Или разговор про "корзину"?
Количество подписчиков сайта увеличилось в два с половиной раза. - Как эти подписчики покупать стали? Вопрос про качество этих подписчиков.
Трафик сайта вырос на 80%. - Каналы трафика? % отказа? Это вернувшиеся или новые пользователи? Коэффициент целевых действий, в % соотношении с прошлыми периодами вырос или упал?
Коэффициент транзакций увеличился на 55%. - опять таки среди каких посетителей? Новых/вернувшихся? Может устройства лучше работать начали, например планшеты? Какое время покупки с момента первого привлечения? Может люди по 50 дней думают, прежде чем, что-то заказать. Или может было достаточно скорость загрузки сайта подтянуть и получить такие же цифры?
Количество оплат заказов в онлайне банковской картой выросло на 40% - Каннибализация какой формы оплаты произошла? В конечных деньгах, стало лучше/хуже?
В общем, как всегда вопросов больше чем ответов, а как известно в кейсах всегда показывают только самые "красивые" цифры, без пояснений.
Такое ощущение, что сервис для тех, кто не хочет думать. Эксплуатация человеческой лени и желания найти кнопку: "Бабло! Кликай!".
А что имеем в итоге... Начиная работать с системой, клиенты конечно же знают, что такое: "коллтрекинг", это ремарка к тому, что терминологию не используете. Написали бы: "Подсчет звонков" или "Откуда звонят", чтобы совсем просто. (исправьте текст в "подсказке": "...звонки с определенных источников", как-то не по русски звучит.
Я так понимаю, аналитика по последнему клику? И в графе, где указан источник заявки и запрос, что реально туда попадает? Рекламируемая фраза или реальный поисковый запрос?
Что с дополнительными ссылками? Они есть? Уточнения, отображаемые ссылки?
Не совсем понимаю, ключевые фразы из ВК? Откуда дергается ключевое слово?
Как долго сессия сохраняется? Например я жмакнул на объяву из Яндекса, осталась открытая вкладка, вечером пришел домой (через условных 5 часов) и продолжил изучение...
Хм... посмотрел, что вы через GTM вставляете свой код, и непонятно, что еще с ним. Красавчики, просто нет слов...
Адекватные специалисты, никогда в жизни не будут работать за %. Фикс + % да, просто % это странная идея, особенно если учесть, что специалист не может влиять на: ценообразование, логистику, скорость обработки "заявок" и качество. Очевидно, что работая за % во главу "персональной эффективности" становится размер бюджета или же минимум затрачиваемого времени, чтобы "пассивный" доход иметь с такого клиента.
Ну это же всего лишь частность. Важно понимать, в целом какие задачи решает брендовый трафик и на какой позиции он стоит в пищевой цепочке рекламной/маркетинговой активности. Иногда на него нужно смотреть и подходить к нему, с точки зрения "вещь в себе" а иногда, нужно понимать, что это всего лишь один из элементов в общей воронке (даже не продаж, а именно шагания пользователя от первого контакта с рекламодателем, до оставленной заявки/звонка).
Ну и конечно же стандартная история, не отдать место таким комерсам, которые пасутся на чужом бренде.
Я слышал, плохая примета ездить в лес ночью, в багажнике...