Яндекс маркет не спешит возвращать деньги

Если Вы заказали какой-то товар на ЯндексМаркете, но Вам прислали не то - готовьтесь к долгим разбирательствам, я же хочу ускорить процесс.

23.07.2023 я заказала на ЯндексМаркете айфон 12мини в синем цвете с объёмом памяти !256гб! 24.07.2023 заказ уже пришёл на пункт выдачи и я поехала забирать. Приезжаю, под камерами рассматриваю товар - и на моё удивление - мне прислали тот самый айфон 12мини в синем цвете, оригинальный, НО с объёмом памяти в 128гб, тот, что на несколько тысяч дешевле. Я в шоке, потому что со мной никогда не случалось подобных ситуаций.

Что я делаю? Пишу в поддержку, мне предлагают сделать возврат, заполнив анкету в личном кабинете, прилагая все необходимые фото, что я и сделала. Подписываю бумаги на пункте выдачи и иду домой.

Сегодня всего лишь 28.07.2023, скажете Вы, чего переживать? Времени же мало прошло)) Но, изучая отзывы и комментарии людей в соц сетях и на данной платформе, я поняла, что возврата мне ждать долго и могу вообще не дождаться. Яндекс маркет вместо решения ситуации либо присылает нелепые отписки с разной информацией, либо игнорит. А, ну и конечно же пытаются "решить проблему" промокодами)) Я прикрепила основные скрины.

То мне пишут, что 24.07.2023 товар на складе (хотя я только отправила на возврат и он ещё находился в пункте выдачи), то продавец отказался принимать возврат, то товар ещё в пути. Что из этого правда - я не знаю, но статус возврата до сих пор не меняется. Я писала везде, я звонила, я пыталась связаться с продавцом(его номер не зареган в сети), мне не дают точной информации, только:"мы разбираемся".

ЕСЛИ СРОКИ ВОЗВРАТА НЕ БУДУТ СОБЛЮДЕНЫ - Я БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ В РОСПОТРЕБНАДЗОР И НАПИШУ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ

Я прочитала уже кучу историй и разговаривала с людьми, которые столкнулись с такой же проблемой - ЯМ прислали не то/брак и месяцами морозили людей, не возвращая деньги.

Будьте бдительны и не ждите, пока Вам в ЯМ чем-то помогут, пишите и жалуйтесь, так хоть будет возможность ускорить решение проблемы.

Заказ 266049246

Яндекс маркет не спешит возвращать деньги
Яндекс маркет не спешит возвращать деньги
14 комментариев

Яндекс дно. Давно ничего не заказываю. Заказал 4g, в ПВЗ естественно не проверить, пришел домой воткнул в порт usb, он не работает. Отправил обратно -отказ в возврате средств. И надо еще доплатить что бы продаван отправил дохлый модем мне обратно. В общем помойка та еще. Забыть.

1
Ответить

Здравствуйте!

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, проверим ситуацию с возвратом

Ответить

я в шоке вообще от комментариев многих людей по поводу возвратов
яндекс присылают не то, ещё и выпендриваются

Ответить

Здравствуйте, Анастасия!

Жаль, что так вас подвели с покупкой телефона. Видим, что сейчас возврат в пути, а с вашим вопросом разбираются коллеги из Арбитража. Как только товар вернётся на склад продавца, и появится информация, мы сразу сообщим вам об этом по почте, а так же здесь

Ответить

товар на проверке или в личном кабинете неверная инфа появилась опять?

Ответить

ждём

Ответить

А зачем вскрывали? Там же на коробочке чёрным по белому написано 128, а не ваши 256

Ответить