Спрашиваю как тогда, первый оператор вообще не стал помогать да на столько, что пришлось завершить с ним разговор. Звоню второму тот хоть помог поставить запрет на подключение. Вдумайтесь только нужно ставить запреты на их уловки, при том когда подключал, то 3 раза спросили уверен ли что хочешь подключить запрет, запрет Карл подключить с абонентской платой 0₽. Это как раз сделано так, чтобы можно было с бабушек и дедушек деньги легально стричь.
Здравствуйте, Олег! Очень обеспокоены вашим постом. Понимаем, что ситуация неприятная и хотим в ней разобраться. Для этого напишите, пожалуйста, в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat - мы будем рады помочь и обязательно выясним, почему так произошло!
Благодарю за быстрый ответ и то, что с компанией Мегафон можно договориться. Мои просьбы были услышаны и мы остаемся дружить. Надеюсь другие люди не пострадают от этой автоуслуги и не потеряют свои деньги и время на разбирательство. Всем удачи!
Мы всегда рады помочь и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация не повторилась в дальнейшем. 💚💚💜