Мегафон за навязывает услуги автоматом…

Сегодня пришло смс от них, что мол Срок действия отсрочки заканчивается 28.07.2023. Думаю вроде ничего не подключал. Решил им позвонить и выяснить как они так умудрились подключить. Они мне говорят мол вы сами подключили через смс.

Смотрю, может думаю дочка отправила, но нет. Есть смс от них позавчера то есть 25 июля 2023 в 13:19 «100 руб. на счёт на 3 дня. … Возьми набрав *106# или в приложении». Ни то не то не делал.

А уже в 14:59 Отсрочка подключена!

Спрашиваю как тогда, первый оператор вообще не стал помогать да на столько, что пришлось завершить с ним разговор. Звоню второму тот хоть помог поставить запрет на подключение. Вдумайтесь только нужно ставить запреты на их уловки, при том когда подключал, то 3 раза спросили уверен ли что хочешь подключить запрет, запрет Карл подключить с абонентской платой 0₽. Это как раз сделано так, чтобы можно было с бабушек и дедушек деньги легально стричь.

Прошу компетентные органы проверить данную организацию на предмет законности данных уловок.

Деньги мне никто возвращать не собирается хоть они не небольшие но сам факт обмана коробит. При том отключить заранее эту услугу нельзя пока она не истечет. То есть Я должен ждать когда она сама отключится.

Скольких людей они так могут обмануть и заработать 1-2 млнр на простых гражданах.

3 комментария

Здравствуйте, Олег! Очень обеспокоены вашим постом. Понимаем, что ситуация неприятная и хотим в ней разобраться. Для этого напишите, пожалуйста, в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat - мы будем рады помочь и обязательно выясним, почему так произошло!

Ответить

Благодарю за быстрый ответ и то, что с компанией Мегафон можно договориться. Мои просьбы были услышаны и мы остаемся дружить. Надеюсь другие люди не пострадают от этой автоуслуги и не потеряют свои деньги и время на разбирательство. Всем удачи!

Ответить

Мы всегда рады помочь и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация не повторилась в дальнейшем. 💚💚💜

Ответить