Прошло 7 часов, а вы полностью поменяли суть работы и через 7 часов противоречите своим же словам. Разберитесь в показаниях, отмените этот бред для новых продавцов, что вы уже сделали
Андрей Богданов, Ваше мнение тоже важно, Спасибо!)
Иван, я понимаю что моя статья противоречивая, но неужели, если бы я был бы "скамером" не удосужился купить за 2 тысячи рублей аккаунт уже без лимитов и заниматься тем же, чем и занимался (что уже и делают авитологи) ?)
Нет ни одного фактора, который оправдывает ограничения для нового продавца на авито. Логично, что человек, который нарушил - получает наказание, а тут по факту - человек заплатил денег, ещё ничего не нарушив - попадает под ограничение
Нет ни одного фактора, который оправдывает ограничения для нового продавца на авито. Логично, что человек, который нарушил - получает наказание, а тут по факту - человек заплатил денег, ещё ничего не нарушив - попадает под ограничение
@Авито Мы требуем отмену этих правил незамедлительно!
Мы верно понимаем, первоначальных лимитов для пользователей, которые приобрели только тариф, не будет? Только в случае нарушений со стороны продавца (публикация повторных объявлений)?
На данный момент не совсем понятно, будут ли введены подобные ограничения для новых продавцов - сейчас они не активны (вроде как, но сотрудники оповещают что скоро будут активны). Ждём что скажет @Авито , для многих это очень важный вопрос.
@Авито, что-то снова пошло не так. Проблема возобновилась, абсолютно аналогичная проблема. Звонки в Avito Pro отображаются через каждые 30 минут, а не в режиме реального времени после разговора с клиентом. Исправьте, пожалуйста, данную проблему
Проблема не в том, что Сбербанк со своей стороны что-то фиксил, а в том, что площадка Авито никак не оповестила пользователей о проблеме. Не остановили списания денег с тарифа, и те продавцы, которые не смогли пополнить(не имели другой возможности), просто потеряли возможность продажи через площадку, соответственно, потеряли собственные деньги
В любом случае, я уверен, что данная проблема принесла немало убытков пользователям и также немало хлопот
Обновлённая информация!
Уже писали, сказали ожидать в течении суток ответят. Рабочий день можно просто вычеркнуть.
@Авито Давайте общаться и обсуждать данный момент, ведь это не дело
А вот, что писал авито 7 часов назад. Неужели не понятно наше негодование ?