Кстати, еще интересно
4. Если коды в DiSAI бессрочные, можно ли их продать
5. Если для выкупленного штрихкода изменился товар, нужно ли уведомлять об этом DiSAI? А штрихкод вообще привязан к товару или к компании?
Спасибо, что осветили эту тему, да еще и
так структурированно, с картинками, отдельный респект за видео, так правда легче воспринимается информация)
А то все статьи зачастую написаны про штрихкодирование на складах и маркетплейсах, про выход на рынок в торговые сети мало информации, наверно, потому что этим занимаются уже профессионалы, они и так все знают 🤷🏻♀️
К сожалению, все еще осталось немало вопросов:
1. Получается, сначала код товара создается в БД продавца (8-12 цифры в EAN13) и только потом регистрируется через GS1, DiSAI? Или как это работает?
2. Если у тебя партия абсолютно одинаковых товаров, скажем ручек, нужно делать уникальный штрихкод прям на каждую единицу товара или на партию, коробку с ручками?
*Взяла в руки коробку с ручками - у коробки один штрихкод, у всех ручек другой (одинаковый) штрихкод*
3. Насколько отличается и сколько составляет стоимость штрихкодирования у GS1 и DiSAI - тоже интересная тема
На случай, если захотите запилить еще одну информативную статью, даже не обязательно на vc.ru. Может, в своем блоге на сайте 🙃
Есть еще одна похожая статья на vc.ru: https://vc.ru/u/1178495-valeriy-antonov/412887-kak-sdelat-shtrih-kod-na-tovar
Даже закрадываются подозрения, что они вдохновлялись Вашей статьей :)
Вам спасибо, что осветили эту тему, очень мало информации на этом сайте и в Интернете в принципе, зачастую все пишут про штрихкодирование на складах и маркетплейсах.
К сожалению, все еще остается немало вопросов по этой теме:
1. Получается, сначала код товара создается в БД продавца (8-12 цифры в EAN13) и только потом регистрируется через GS1, DiSAI? Или как это работает?
2. Как проверить аккредитацию компаний регистраторов?
3. Насколько отличается и сколько составляет стоимость штрихкодирования у GS1 и DiSAI - тоже интересная тема.
4. Если у тебя партия абсолютно одинаковых товаров, скажем ручек, нужно делать уникальный штрихкод прям на каждую единицу товара или на партию, коробку с ручками?
*Взяла в руки коробку с ручками - у коробки один штрихкод, у всех ручек одинаковый другой штрихкод*
Даже авторизовалась, чтобы это лайкнуть. Люди пишут про озон - с ним еще не сталкивалась, но говорят, что там поддержка долго отвечает. Сбер на удивление очень хорошо работает - там легко можно вызвать оператора; по сравнению с ним альфа - это, конечно, жесть. Так меня один раз выбесил, я ему уже начала пассивно агрессивно писать «Просто. Позови. Оператора». Видимо, понял, что я очень злюсь и включил оператора. Стремно в ботах то, что операторам, скорее всего, потом еще приходится тратить время и выслушивать кучу негатива от клиентов по поводу того, что с ботом невозможно работать и оператора не дозовешься.
Клиента злят и своим операторам тоже настроение портят