Когда всё сошлось: история сотрудничества Digital-Мастерской Хаски и IBLS

“Нас зацепило, что вы не просто пытаетесь потратить деньги на рекламу, а копнуть глубже в бизнес…”

Иван Яшкин, менеджер по маркетингу IBLS
Когда всё сошлось: история сотрудничества Digital-Мастерской Хаски и IBLS
107107

Реклама в любом бизнесе нужна как стандартная схема. А так конечно сперва нужно выстроить правильные отношения с клиентами и партнёрами, а не тупо пихать рекламу.
Здорово что даёте возможность учиться и развиваться, побольше вам учеников.

Ответить

Полностью согласен с Вами. Одна реклама рано или поздно перестанет работать, здесь нужно большее.

Ответить

Тут учеников скорее IBLS, мы конечно учим, но не школьным предметам, а маркетингу

Ответить