Озон «банк» блокирует деньги покупателей, не дает совершить покупку и не дает вывести деньги

Первый раз оформила заказ с оплатой после примерки , перевела деньги на карту, деньги перевелись без проблем. Пришла в пункт озон , хотела выкупить товар и оказывается, что карта заблокирована, осуществить покупку не удалось, повторяю, при заблокированной карте деньги зачислись без проблем!!! Озон банк потребовал паспортные данные, во второй раз потребовал фото паспорта сказали ждать пока обработают , пишу на следующий день , говорят уже что вводите сами свои паспортные данные, и задержек в подтверждение ваших данных не бывает, ага…..Через три дня пишу заново, оказался какой то сбой которые они решали два дня, просили опять паспортные данные. В итоге через неделю написали в чате, что по моим паспортным данным нет инн. Я студент, я не работала ни дня , я не вводила его когда офомляля озон карту, другие банки меня тоже не просили инн при оформлении карты. Параллельно решению в чате поддержки через свой кабинет я еще звонила на линию озон банка. Хочу обратить внимание, при звонке нужно ожидать 15-20 минут, причем автоответчик не говорит в какой ты очереди и сколько тебе нужно ждешь непонятно чего. Когда отвечали все-таки через 1-5 минут звонок сбрасывался посередине разговора с оператором, и никакой недооператор ни разу не перезвонил, хотя проблема осталась нерешенной и ответы не были предоставлены при звонке. В данный момент в чате мне никто не отвечает, дозваниваться сил нет, на карте заблокировали 9000. Впервые вижу такой беспредел, никакой банк так не поступает со своими клиентами. КАК ВЕРНУТЬ СВОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ ???ПОЧЕМУ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ОЗОН КАРТЫ У МЕНЯ НЕ ТРЕБОВАЛИ ИНН ??? Если Я не предоставлю инн или деньги не вернут мне никогда? Мой заказ с постоплатой # 58878440-0058

11
4 комментария

Озон не только издевается над продавцами, но и над покупателями также. Если ребенок не мог дозвониться в Озон банк 20 минут, ЭТО СКОЛЬКО Ж ОБМАНУТЫХ ЛЮДЕЙ ТУДА ЗВОНЯТ, ЕСЛИ ПОДДЕРЖКА БАНКА ТАК ЗАНЯТА?!!!

1
Ответить

верните деньги ребенку, БЕЗОБРАЗИЕ!!!

1
Ответить

Эмилия, здравствуйте. Уточним у коллег из Ozon Банк информацию по вашему вопросу и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Здравствуйте, Эмилия. Коллеги сообщили, что в чате написали в чём проблема и что вам нужно предоставить для решения вопроса. Если у вас остались вопросы - рекомендуем обратиться в Ozon Банк.

Ответить