Есть сюжет с телика в стиле телевизионного постмодернизма https://www.youtube.com/watch?v=lx-oDRPOjNQ&feature=youtu.be
Есть видео посвежее сделали с Декатлоном https://yadi.sk/i/NvUh_JJDB6EX1A
В обоих видео главный герой и рассказчик Александр Борисович Крузе - автор той самой Камы складной, на которой многие из нас в детстве катались
Ну на VC спорить о модности слов не приходится, такое издание. И я позволю себе не реагировать на высокомерный комментарий об уровне интеллекта и предпринимательской хватки "пацанов с Уралмаша".
По поводу "отвертки", опять же, приезжайте на завод и увидите: заготовку труб, сварку роботами, покраску рам и вилок; резку, сборку, покраску и фрезеровку ободов; сборку, протяжку колес; и да непосредственно "отвертку" велосипедов.
Вопрос большой и комплексный. Наверное будет верно дать общий ответ как работает индустрия.
Есть компании, которые импортируют готовую продукцию, есть производства (разной степени локализации). Есть компании, которые только продают закупленный уже в России товар, и не потому, что нет денег или возможности+желания импортировать товар, а так как понимают, что каждый должен заниматься своим делом.
Есть два торговых сезона в году: предзаказ и текущая торговля.
На предзаказе самые выгодные цены, так как люди дают деньги вперед и последующий рост цены гарантирует выгодность их вложений. Разумные предложения по росту цены, например, 10%. То есть в сентябре покупаешь велосипеды на 10% дешевле, чем в феврале. К сожалению не все игроки придерживаются этих правил и порою в погоне за объемом продаж выдают и весной цены близкие к осенним. Но потом в предзаказе сильно теряют.
Заводу предзаказ крайне важен не сколько для заработка, сколько для верного планирования объема на весь сезон.
Страна у нас огромная и, например, в Сибири, где лето не такое длинное как на юге, основные оптовики работают по большей части в предзаказ, так как пока до них товар доберется и лето пройдет (безусловно я преувеличиваю), В Москве и Питере в предзаказ мало заходят, так как предложений и складов много.
Работа с дилерами индивидуальна. Мы и работаем строго по колонкам: объем закупки ХХХХ руб - колонка А, объем закупки ХХХХХХ руб - колонка Б, объем закупки ХХХХХХХХХХХХ руб - колонка В и т.д. Но есть масса других плюшек, о которых можно договорится. Ведь важна далеко не только цена. Есть еще и условия отгрузки, доставки, оплаты, какой ассортимент получишь. резервы, упаковки, маркетинговая поддержка. Например, есть клиенты которые покупают по дорогим колонкам, но с лихвой берут свое на разных дополнительных условиях.
Бренд Format работает несколько иначе. Format не продают оптовикам, только владельцам магазинов. Если вы вряд ли получите отгрузку одного велосипеда Forward или Altair стоимостью 10 000 руб, то один Format за 100 000 руб вам отгрузят легко.
Наверное нет смысла устанавливать строгие минимальные объемы отгрузки, так как велосипеды такой товар, что на склад производителя за товаром менее чем на 200 000 -300 000 руб не поедешь по экономическим соображениям.
Я ответил на ваш вопрос?
Все равно приезжайте :Р
Хм, я вот каждый день проверяю корпоративную почту и не припомню ничего, что было бы похоже на описание идеи для нового велосипеда в последнее время. Напишите мне на личную gubarev.i@forwardvelo.ru
1. Кроме АСЦ есть другие аспекты, например, крупные производители моторов Bafang, Ninebot и другие выставляют сложные условия по гарантии на свою продукцию, а брака в электровениках хватает с лихвой.
2. Если примите простой без официоза ответ: пока так исторически сложилось, что не попался проект, который бы так сильно запал в душу. Это про массовый сегмент. Но пару недель назад познакомился с ребятами из Казани, которые делают ооочень крутую штуку. Жду их в гости и будем отчаянно искать точки соприкосновения.
Нет никаких секретов. В любом случае напишите на info@forwardvelo.ru и вам ответит территориальный менеджер Евгений.
Но лично от себя скажу, так как я являюсь совладельцем небольшого магазина в Москве, что работать на небольших объёмах (до 1000 велосипедов в год) разумно и правильно через местного дилера, он и совет даст и условия даст с пониманием вашей бизнес стратегии на конкретной территории. Я сам являюсь сотрудником и в прямом подчинении у коммерческого директора компании, но велосипеды Forward и Format закупают у дилера в Москве, а не беру со склада собственной компании по целому ряду причин: дилеру намного проще и быстрее отгрузить сложный заказ (например, 30 разных велосипедов по штуке, легче получить накладные на товар или другие закрывающие документы с различной разбивкой товара, больше вариативность взаиморасчётов, у дилера есть свой аукционный товар и т.д. и т.п.). Завод все-таки федеральная компания и это накладывает свои ограничения. Каламбур, но мы порою можем быстрее набить фуру товара, чем вынести со склада один единственный велосипед.
Про Велодрайв скажу, что ребята в Екате, которые владеют этой франшизой, крайне порядочные ребята и соблюдают Ррц и прочие условия.
В Екате огромный рынок и на нем работает несколько очень крупных игроков, на хлеб с маслом всем хватает. Напишите на почту и что-нибудь придумаем. Предположу, что просто экономически не выгодно мотаться с газелью велосипедов до Перми даже из соседнего Еката, а построить грамотный и успешный онлайн ритейл с опорой на местного дилера можно и нужно.
Минский завод, который производил Аист был настоящей союзной гордостью. К сожалению с распад ом СССР заводу пришлось туго. Но сейчас завод развивается и наращивает производство. Аист уже составляет конкуренцию на российском рынке Стингер, Стелзу и Форварду. В основном в Минске отверточная сборка. Но есть и оригинальные дизайны и решения, хотя это уже не тот советский танк на двух колёсах, который ничего не боится.
С Комсомольской площади ходит служебный автобус утром на завод и вечером возвращает обратно. Едет по Хасана до Фролов
В Казани есть отличные магазины и мастерские. Не на правах рекламы, а на основании личной дружбы с владельцем упомяну магазины Леоганг
В велосипедном бизнесе однозначно так и есть. Это скорее мера вынужденная. Например Forward c обрушением рубля ускорил процессы по развитию производства и несколько процессов, которые планировали реализовать позже, сделали раньше, чтобы сохранить разумную себестоимость и остаться в рынке. В целом статья не хвалебные популистские слоганы про то, какие молодцы сидят в правительстве, что у нас в стране якобы дикий бурный рост производства. Но кризис однозначно заставил очень многих активироваться. Появился целый ряд предпринимателей, которые увидели возможности и ниши в разных производственных процессах. Я на момент обрушения рубля с партнером планировал Bear Bike и мы увидели преимущество в привозе комплектов под сборку, а не готовых велосипедов, в тех рыночных условиях. И даже на наших объемах дорогая ручная сборка и схема продаж без оптовых перекупов дали преимущество перед теми, кто возил велосипеды собранные.
Когда речь идет о сотнях тысяч велосипедах в год, каждая дополнительная производственная операция дает серьезный положительный эффект и тут волей неволей начнешь "импортозамещаться".
Если у вас есть хоть малейшие сомнения по поводу нашего производства, пожалуйста, напишите мне на почту gubarev.i@forwardvelo.ru и я буду рад провести экскурсию по заводу.
Спасибо, прикольное видео. Ну и многих счастливых километров наката на найнере.
Артем, мое личное мнение как велолюбителя, а не представителя компании : заплатки неэффективное решение. Сейчас камеры стоят совсем недорого.
Если ты Сергей из Казани, то мы это по телефону обсуждали =)) Я только за. Уже запустил процесс проработки такой возможности в компании.
а почему бы не написать и тем и другим сразу? =)
Привет. Отчасти я тот человек, который сдерживает появление электровела в модельном ряду. И вот почему:
1. Непонятно как выстроить гарантийную поддержку эффективно. Если по теплым ламповым механическим велосипедам у нас есть авторизованные сервисные центры, то с электро велосипедами не совсем понятно, как работать по гарантии.
2. Пока никак не получается сделать достойный народный электровелик. Либо дорого, либо супер страшный получается.
Я как раз упомянул про танк в положительном смысле, так как велики были сделаны на совесть и были крайне живучими.
По севрвису у нас есть сертифицированные сервисные центры во всех крупных городах.