Получили вдребезги разбитые часы покупателем - на фото покупателя при оформлении заявки на возврат так аккуратненько битые стекла лежали на подложке, любо-дорого - форма круга не нарушена, сказочно бережная доставка до покупателя. Мы получили этот возврат - стекло сыпалось через пакет, внутри куча битого стекла, естественно. Как покупатель сохранил такой вид битого стекла и почему только через неделю подал заявку на возврат, неясно. Также вопрос, где батарейка из этого возврата и как можно было разбить при доставке закаленное стекло, не повредив коробку? Коробка была в идеальном состоянии, не мятая. Мы проводили тест - закаленное стекло можно разбить только ударом в торец (у нас это получилось сделать ломиком, от простого падения на пол они не бьются). Короче, Озон, ваши операторы поддержки пользуются репутацией совсем не думающих людей, принимающих заявки не глядя. В наглую присылают фото с перемятыми стрелками (механическое повреждение) - а вы одобряете. Уж извините, на то и расчет, что вы все примете и вам все равно. И все это возможно только с вашей подачи - вашего отношения к продавцам. Где сохранение товарного вида?
Здравствуйте! Давайте разбираться. Каждая заявка на возврат поступает от одного и того же покупателя или каждый раз от новых? А ещё уточните насчёт платного удаления отзывов в Телеграм, хотим узнать подробности: где узнали об этом, может, есть примеры какие-то?
По заявкам - разные покупатели. Пишут, что механизм не работает. Мы получаем хамски упакованный возврат с помятыми стрелками и работающим без погрешности механизмом. Снимаем видео, шлем вам. По удалению отзывов - удивительно, что вы не в курсе. Поищите в телеграмм. По поводу самовыкупов - это масштаб эпидемии. Куча объявлений, поищите на Авито, в Телеграмм, посмотрите объявления о найме на hh- нанимают "работников", которые занимаются забором из пвз и написанием отзывов. Наивно полагать, что никто не работает с "негативными сценариями" для конкурентов. Реальные люди, реальные ак-ты. Поэтому и доказать очень сложно. В нашем случае это так и есть. В июне (первый месяц перехода на другие комплектующие) было очень мало возвратов и отказов, а потом резко увеличилось. Объем вырос, но не в пропорции.
Обращайтесь в суд, взыскивайте убытки
Комментарий недоступен
При возвратах комиссию как раз-таки возвращаем, стоимость логистики идёт на покрытие расходов на транспортировку, плюс теряем лояльность покупателя — так что такие возвраты нам выгоды не приносят