Ольга Калашникова

+5
с 2018
1 подписчик
7 подписок
Как действовать, если речь идет о заказной PR атаке

По мере того как репутация компании приобретает все более важное значение, появляются целые кейсы по управлению имиджем. Поэтому важно постоянно ее отслеживать и поддерживать. Эту необходимость очень точно отражают слова американского промышленника Генри Форда. Он говорил: «Если вы не будете заниматься своей репутацией, ею займутся ваши конкуренты»…

11
Негативные отзывы: 10 главных правил превращения недостатков в преимущества
изображение предоставлено порталом freepik.com

Обиженные клиенты, негодующие в сети, доставляют компаниям немало проблем. От ошибок не застрахован никто, поэтому появление разноплановых отзывов о вашей компании в интернете — нормальное явление. Вопрос заключается лишь в том, как правильно работать с отрицательными откликами, чтобы они не потопили корабль вашего бизнеса.

44