Списание денег с карты по Сплит Яндекс

28 июля с моей карты списали деньги за якобы оформленный товар по сплиту. Списание было три раза по суммам - 2664р, 2664р и 2661р. Товар я, естественно, никакой не заказывала и не получала.

Здравствуйте, Анастасия!

Напишите, пожалуйста, почту и номер телефона, которые привязаны к аккаунту, чтобы проверить, в каком аккаунте и за что списали деньги. Данные можно отправить нам в личные сообщения.

Вы также можете лично обратиться напрямую в службу поддержки Яндекс Сплит по ссылке: https://yandex.ru/support2/split/ru/feedback

Или заполните, пожалуйста, эту форму: https://forms.yandex.ru/surveys/10036063.ddf2a17fabe84c136d90c4d761594c3b02e70b58/

Ребята рассмотрят вопрос и сразу придут к вам с новостями

Ответить

Мы провели расследование и возвращаемся к вам с ответом: карта *5014 была привязана в другой аккаунт 11.06.2023 года в сервисе Яндекс Заправки с подтверждением СМС-кода от банка. В таком случае мы не можем остановить списания и сделать возврат.
Согласно пункту 5.4 из Условий использования сервиса Сплит (https://yandex.ru/legal/yandex_split/#index__5), Сплит может списать платёж с любой карты, привязанной к аккаунту. Так как на карте, с которой был оплачен первый платёж не было достаточно средств, 28.07.2023 списали просроченные платежи на общую сумму 7987 рублей с карты *5014.

Советуем не передавать данные карт родственникам, друзьям или другим третьим лицам, чтобы избежать таких ситуаций в будущем.


Вот так вы отвечаете! Тем самым подтверждаете, что я оплатила покупку топлива на заправке 11.06, а сплит был оформлен ранее (в феврале). Так не яяяяя его оформляла! Вы украли мою карту и привязали к аккаунт у которого долг за сплит и списали мои деньги!
Выдерните мои деньги!!!

3
Ответить