Федор Зубрицкий

+11
с 2018
0 подписчиков
28 подписок

Пользуйтесь rocketdata.ru и такой ситуации не будет с вашей компанией

8

загуглил вас и понял что обманывать вы умеете, согласно статье и даже уголовное дело на вас завели. теперь все сходится) удачи с магией)

В Московский райсуд Казани направлено уголовное дело 26-летнего экс-сотрудника операционного офиса одного из банков Рифата Гилязиева. Его обвиняют в причинении имущественного ущерба путем злоупотребления доверием, причинившего особо крупный ущерб.

1

1) нигде нет официальной информации что значок "подтверждена владельцем" дает хоть какие-то приемущества в ранжировании. Это факт. Но вы то понятно своим клиентам обещаете всего и побольше )) магия

2) стыдно не знать как показы конвертируются в прибыль и как отзывы и ответы на отзывы влияют на ранжирование и конверсию, а соответственно прибыль. Вы же вроде пытаетесь клонировать rocketdata, хоть и слабо получается... но надо знать такую базу как минимум))

почитайте на досуге вот это для начала. в следующий раз будете умнее в своих высказываниях. И подписывайтесь на наш блог. Будете прокачиваться хоть в Local SEO

Как рассчитать рентабельность инвестиций в Local SEO для вашего бизнеса
https://www.seonews.ru/analytics/kak-rasschitat-rentabelnost-investitsiy-v-local-seo-dlya-vashego-biznesa/

ROPO-анализ: как ритейлерам измерить эффективность своего онлайн-присутствия
https://new-retail.ru/business/ropo_analiz_kak_riteyleram_izmerit_effektivnost_svoego_onlayn_prisutstviya8961/

Путь к покупке: как привести пользователя именно в ваш магазин
https://rocketdata.ru/blog/the-way-to-the-purchase-how-to-lead-a-user-exactly-to-your-store

Сколько отзывов нужно компании, чтобы конкурировать на локальном рынке?
https://rocketdata.ru/blog/how-many-reviews-company-need-to-compete-in-the-local-market

Сколько отзывов нужно компании, чтобы конкурировать на локальном рынке?
https://rocketdata.ru/blog/what-and-how-much-the-company-loses-if-it-does-not-work-with-reviews

и снова вы пытаетесь ввести в заблуждение пользователей.

1) "лучше через пользовательский интерфейс Google Maps, не жамкая галочку "Моя компания". Так она появится на картах сразу без проверки кодом по почте."

- это не правда. компания не появляется сразу же. модерация есть заявок на создание через пользовательский интерфейс и может доходить до недели.

2) не надо пытаться создать впечатление, что у вас есть что-то уникальное, для подтверждения локаций, чего нет у других. это неправда. что-то уникальное есть только у Тинькофф т.к. у них есть документы пруфы владения компанией и они крупная компания смогли выбить себе отдельный способ.

А ваши попытки показать магию выглядят смешно, для знающих людей. "Без смс, звонков и мать его шлёп писем по почте)" есть только способ через подтвержденную google search console но и это стандартный метод, описанный вот тут https://support.google.com/business/answer/7107242?hl=ru

на этом предлагаю закончить ваши старания создать ауру магии и величия)

увы, но нет. есть стандартные способы, которые доступны партнерам по api: такие же как в кабинете GMB. Google сам решает, в данном случае, кому дать возможность по смс, кому просто по почте т.к. она в домене компании, а кому отправить открытку. И все кто утверждает обратное - лукавят, кроме Тинькофф

3

Крупным компаниям мы помогаем сделать массовое подтверждение точек. Для небольших компаний вот-вот появится интерфейс в кабинете RocketData, с помощью которого можно запросить подтверждение компании в Google любым из доступных методов.

1

Передавать права не нужно. Мы официальный партнер Google и для того чтобы редактировать данные / добавлять новые локации / собирать отзывы и отправлять ваши ответы на них нам достаточно вашей авторизации через oauth в нашей системе.

3

Дмитрий, наверное вы не заполнили контактные данные на последнем шаге и не поставили галочку о разрешении обработки персональных данных. Забыли вывод ошибки на этом шаге. Скоро исправим. Извините за неудобство.

2