Ruslan Rahimov

+1
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Спроектированные-то они спроектированные.
Но запускать их на реальном железе надо. А его все-равно в TSMC производят.

1

Процессоры в телеком-железе российского производства тоже российские?
Может SMD-станки, на которых платы собираются российские?

3

А где вы видите обвинения банка? Человек признает свою вину. И явно говорит о тех инструментах, которых ей не хватает. В ее user case подтверждение операции - это СМС с кодом. А генерация QR-кода и его отправка другому лицу - нет.
Стандартная задача для UX-аналитика.
Вы, случаем, не работник банка, что вас это так задело и вы увидели нападку на банк?
Банк может подумать об этом или мог подумать раньше. И ввести после отправки QR-кода еще и СМС с кодом для подтверждения списания денежных средств.
Может это сделает пользовательский опыт лучше и безопаснее.

Да. Она жертва.
Она задаёт вопросы к банку. Т.к. по ее мнению это могло бы предотвратить проблему.
Было бы это так или нет - большой вопрос.
Свое участие в создании этой проблемы она не отрицает.
Но жертве пишут, что она сама виновата.
А она не виновата.

А зачем вы обвиняете жертву обмана?
Вот в этой ситуации женщину обманули, пользуясь доверчивостью. И у вас она "сама виновата".
А в другой ситуации женщину изнасилуют потому, что "сама так оделась". Тоже обвините жертву?
А в третьей, женщине бывший муж руки отрубит из ревности. Тоже "сама виновата", что с мудаком связалась?

1

Человека целенаправленно обманули. Виноват человек в том, что верит другим? Доверие это плохо?
Может вы ещё оправдаете тех, кто ходит по домам и обманывает бабушек, продавая им фильтры для воды за 100500 рублей. Или "мастеров по настройке ПК", берущих за установку антивируса 50000.
И ещё оправдаете заодно тех, кто насилует женщин и оправдывается: "А что она так оделась".
У вас широкий простор для развития.

Правоохранительным органам надо качественно вести расследования таких дел.
Тут поможет только конвейер по расследованию и неотвратимое наказание.
А винить челове как а в том, что его обманули - мерзко.

1

Вы же понимаете, что вы сейчас переносите вину на жертву?
Быть обманутым не стыдно, стыдно обманывать.

Она не может быть такой. Яндекс не оказывает клиентам услуги по перевозке. Он не может брать деньги за это у клиентов такси
Яндекс оказывает таксистам услуги по поиску клиентов. За что и берет комиссию с таксистов. В рамках таких отношений все эти "есть две системы" не имеют право на существование.
Если Яндекс Такси оформится как таксопарк, то пусть сам вертит выручкой как хочет.

Это делается, чтобы забрать всю сумму кэшбека и не делиться с водителем, рассчитывая комиссию честно.

Яндекс забирает 100% от суммы кэшбека, хотя обещает брать комиссию с суммы поездки. Для этого эту сумму и выделяют отдельной строкой, чтобы все билось в отчётности.

1

Идея про "в общем честную систему" не очень бьётся с требованием законодательства России, что каждая операция должна быть честной. А система "копилки", формирование которой не прозрачно ни водителю, ни пассажиру не даёт возможности сделать честной каждую операцию.

Так. Тут начинает рушиться математика взаиморасчётов между Яндексом и водителями.
Вы утверждаете, что стоимость для клиента и для водителя всегда одинаковая, вне зависимости от того, есть у клиента Плюс или нет.
В случае, если есть все понятно. Клиент платит 100 рублей, Яндекс считает 10 рублей стоимостью кэшбека и 90 рублей стоимостью поездки. В итоге с водителя он возьмёт комиссию с 90 рублей, что составит 22,5 рубля. Итого у Яндекса останется 32,5 рубля, у водителя 67,5. Что в сумме даст 100 рублей, полученных от клиента.
Если у клиента нет Плюса, то Яндекс не возьмёт 10 рублей за стоимость кэшбека и водителю покажет стоимость поездки в 90 рублей. Тогда Яндекс должен с водителя взять те же 22,5 рубля комиссии и оставить водителю 67,5 рублей. Но 67,5 + 22,5 это 90 рублей. А клиент заплатил 100. Но сходится баланс на 10 рублей.
У этих 10 рублей несколько возможных вариантов легализации:
1. Яндекс для клиентов без Плюса вводит ещё одну строчку в счёт, вроде "Прокатило". Но тогда надо понимать, что таким образом Яндекс просто маскирует увеличение комиссии с 25%, до 35%. Что очень похоже на обман водителей, если им обещают комиссию 25%.
2. Эти деньги просто оформляются как комиссия с поездки без маскировки и обмана водителей. Тут с точки зрения морали и честности бизнеса нет вопросов.
Вариант, что эти 10 рублей просто растворяются в мировом финансовом эфире не рассматриваем, такие фокусы пусть ФНС рассматривает, им понравится.

Яндекс оказывает услугу водителю и берет с него за это комиссию. И занижая стоимость для водителя Яндекс его обманывает.
Ваши рассуждения были бы на 100% правильными, будь Яндекс таксопарком и оказывая конечному пользователю услугу перевозки. Но он так не делает.

И правильно думает. Яндекс оказывает услуги по поиску заказов (ещё по РКО и т.д., но тут это не важно) для водителей такси и берет за это свою комиссию. Услугу перевозки оказывает водитель. Поэтому он берет свою долю от выручки водителя.
Хочет, чтобы вся выручка была его - пусть становится таксопарком. И тогда пусть делит ее как хочет и распределяет внутри цены как хочет.

Полностью согласен. А ещё у этих баллов есть срок жизни. И через какое-то время ими не получится воспользоваться. У денег в моем кошельке нет срока жизни. Я смогу ими расплатиться и сегодня и через 10 лет. А быллы сгорят.

Про воровство не скажу, а на кражу похоже. Кража - тайное хищение чужого имущества.
По логике Яндекса они забирают процент от суммы заказа. Тут же они втайне от водителя уменьшают сумму заказа и отображают ее уменьшенной на кэшбек. Т.е. сумму кэшбека они себе забирают в размере 100%.
В такие игры Яндекс может легко и честно играть, если он будет не агрегатором заказов, а таксопарком. Оказывай услугу конечному потребителю и делай с выручкой что хочешь. Но этого не хочет Яндекс. Так как это геморрой с ответственностью.

Так скидка стала не за счёт Яндекса, а за счёт водителя.
При этом деньги Яндекс берет сейчас, а воспользоваться бонусами лояльности можно потом.
Сама схема - уже кредитование Яндекса безпроцентное.
Плюс - сокрытие положения дел от водителя.
Хочешь повышать лояльность и привлекать к использованию других своих сервисов - делай из своей маржи. Хочешь из чужой - расскажи об этом тем, в чью маржу лезешь.
Как раньше писали на плакатах: "Культурно торговать - почетный труд". И Яндексу надо бы помнить об этом.

Как бы в такой схеме кэшбек получается не за счёт уменьшения комиссии Яндекса, а за счёт водителя, да.
Оплачивать чужими деньгами лояльность к себе - красота.

1

Я не смотрел отчётность яндекса. Возможно, такси и стали прибыльными, это как минимум будет интересно,
Лично я за профсоюз таксистов, которые решат свои проблемы с Яндексом в форме рынка.

Тут преднамеренный "баг" нашего законодательства - возмещение за услуги юриста по решению суда. Ты можешь заплатить юристу миллион, а суд может присудить тысячу рублей и ты будешь с минусе на 999 000 рублей. Если бы расходы оплачивала проигравшая сторона, то порядка было бы сильно больше.

Проблема скорее в том, что такси - убыточный или около того актив. И тут некому и нечего жрать. Отказ от убыточного такси приведет к росту капитализации и к пиздецу на рынке такси. Представьте себе, что завтра приложение просто перестанет работать. Сколько заказов останется?

Это уже вопрос самоорганизации водителей. Яндекс пользуется тем, что нет организованного движения водителей за свои права.
Верхняя планка цены такси обоснована спросом и она будет одинаковой вне зависимости от того как делится эта сумма между агрегатором и водителями.
Откажутся все водители или их значительная часть работать больше 8 часов и за копейки, придется Яндексу решать вопрос перераспределения суммы заказа в пользу водителей.
Не откажутся - будет Яндекс выжимать максимальную комиссию. Капитализм.

Кому Филькина грамота, а кому и возможность подписать за абонента любые документы, касающиеся договора услуг связи.

1

Удачный в том ключе, что в добавок к 150 свалят и все, кто востребован рынком?

Хоть с ЭЦП, хоть с ДЦП, должны уведомлять сотрудника о проступке. Подписывать им акт фиксации нарушения, или группой других сотрудников подписывать факт отказа от подписи акта.
Сотрудник должен знать, что он косячит. Все взыскания оформляются письменно и с ними сотрудника тоже надо ознакомить.
Устанешь оформлять, если честно.