Уведомления в течении дня после блокировки не поступило, хотя они обязаны это сделать в первый же день блокировки. В общем и целом банк не оправдал ожиданий. Буду обращаться для закрытия счета. Как говорил менеджер по телефону, блокировка была в целях безопасности моего счета, так же говорил, что нужно просто приехать в отделение банка и подтвердить личность, ничего сложного как было сказано, но по итогу ни причин точных, ни адекватного диалога не состоялось, как я писал выше просят скриншоты с продавцом на Авито. Это точно не то, что я ожидал от этого банка.
Данила, возвращаемся с решением.
Связались с вами и всё разблокировали 👌
Комментарий недоступен
А если бы вас подломили и СБ Альфы не сработала, вы бы тоже написали что пора делать ноги? Получается в обоих случаях недовольство?
А если бы у бабушки был хуй, она кем была бы?
Я не против того, что они так делают, проблема в том, что без увед, пришел в отделение начали мурыжить. Нельзя даже копейки потратить на еду)))
Главный вопрос в том, что я пришел в отделение банка меня начали кошмарить + не было уведомления в течении дня за что и как, в банке я услышал только Б-БЕЗОПАСТНОСТЬ (дословно).
Вы сами написали ,что не совершали такие операции систематически. Вполне возможно это несвойственное поведение(перевод) показалось системы подозрительным и вас попросили подтвердить куда и зачем вы переводите деньги. и такой интерес нормально. И если ваша операция это купля продажа на авито (иначе откуда в вашем разговоре с банком появилось авито), то нет особых проблем показать банку легальность вашей операции. И это еще лайт версия у вас бывают более бредовые требования от банков.