Dima Kalinov

+34
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Блондинка-Катарина Пудар.
Справа от неё кажется Диана Мелисон, известная эс...эстетка)
Справа от Дурова на Иру Дрэйт похожа
Остальных не знаю, но тут забавнее лицо Дурова без филеров и скул ещё

4

Дудь стоит 34тыс, но всё расписано до июля уже. Поршнягин и больше лохов собирал, кто-то ему даже 7 млн заплатил
Мне кажется, твой комментарий поймут те, кто работал на агентской стороне и понимает, что такое запросы и хотелки клиентов, которые по своей смысловой нагрузки и структурированности смахивают на хаотичное броуновское движение

1

Я не понимаю, почему вас минусуют)
Всё ведь так и есть
Или орут "мы хотим рекламу у Дудя", купят, а потом ноют на весь интернет, что инфлюенсеры не работают.
Больше ноет только Гончаров, пожалуй

8

Я заказываю. Мне не нужны никакие продукты на дом, которые я и сам могу купить.
Мне удобно достать сразу всё, что нужно (у одних продукты "более готовые", у других-сырые) и за 15-20 минут приготовить ужин, а не искать час рецепты и потом собирать эти продукты в один список.

3

Мой первой машиной была Вольво, в 22 года у меня уже была 335 e93.
На чём я ездил и мотивы потребления покупателей Порше тут никто не обсуждает.
Разговор идёт не о том, на чём кто ездит, а совсем о другом.
Поднимать своё чсв за мой счёт смешно, а с неконструктивным бредом и левыми страницами-го дальше дрочить и участвовать в розыгрыше суши за репост
Дорогие вещи, дорогие авто с опциями - селом веет за километр. Если тебе Мерседес дорого-нищеброд тут ты.
Тролль детектед

Насколько я знаю, Тиньков купил у БКГ концепцию и стратегию, разработанную для одного банка, от которой заказчик отказался.

Мне ехать приятно на нормальной машине.
Никогда не ездил на ведрах (простите за снобизм)
Каршеринг нормальный-альтернатива такси (Комф+ и Бизнес)
Приложение удобнее Яндекса, тут согласен.

У меня нет заблуждений, я с ними знаком близко)

Мне приятно, что вы в теме)
Вы наверняка знаете, что звуковые карты все используют внешние. У меня Нэтив Инструментс, но музыканты используют Апполо и т.п. интерфейсы.
Мак Про действительно использует чаще аймаков, а МБ Про годится для набросков, для мастеринга и сведения он не очень годится, если меньше 8 гб.
У меня по 70 дорожек в треке-прошка работает норм, но иногда подвисает. Стронних плагинов беру не много.

Качество музыки зависит не только от артиста, но тут надо понимать на кого смотреть. Тимберлэйк и Дисклоушр делают хороший продукт, а до Блэк Стара дела нам нет)

1

Причем тут мой опыт? Это порядок работы в отрасли.
Вы пытаетесь сомнительными исследованиями показать свою точку зрения, которую опровергнет любой, кто работает в индустрии аудио и видео.
На заборе тоже Х написано, а за ним дрова лежат.
Исследование какого-то неизвестного сайта доверия не внушает. Покажите мне такое от HBR и я поверю.
99% музыкантов электронных используют Мак. От школьника Дитера из Мюнхена до Армина ван Бююрена. Мак-это стабильность. Не видел я ни одного артиста, кто играл бы сеты с Трактора или Аблетона используя винду.
Она не стабильна, проекты тормозят, плагины не работают некоторые корректно.
У Лоджика своих инструментов столько, что не нужно никаких сторонних планинов и всё мнеьше использует Аблетон, а Кубейс-Нуендо умерли почти.
Про Тулс и Рипер используют где-на Маке, правильно. Тоже от мала до велика.
Общаясь с разными режиссерами и клипмейкерами, ни разу не видел винду ни у кого. Опять же, от тех кто снимает сам на айфон до ребят из Мармалэйд и кто клипы нашим рэперам снимает.

1

Остальные это что? 30 А-классов на всю Москву? У которых ужасно тупит коробка и 2 серия АТ, которая никому не нужна, потому что надо было брать 3ки как ЭниТайм и Матрешка.
Что в нём крутого? Рейтинги - да, это прекрасно, столько в Фб радостных постов на эту тему. Особенно, когда рядом стоит машина, но тебе она не доступна и до ближайшей 2 км.
Кубышка с баблом Юдрайва-это Панавто, только сделано всё криво и от них ушел их СМО пару мес назад.
Смарты скоро надо будет обновлять т.к. лизинг на 2-3 года обычно, Мини Куперы уже за год убитые ужасно. В поддержку не дозвониться.

2

Я не знаю откуда у них 2500 машин взялось, если выбирая все ночью, на карте Москвы даже 500 не было. У меня 7 ур - доступны все были.
Нормальных машин не было, а что были, все ушатаные.
Иногда использовал для езды по центру, а потом удалил.
Абсурдные селфи ночью делать в темноте-это не совсем комильфо, да и абсолютно глупая тема с моментальным началом аренды, если с момента последней поездки прошло менее 2 ч.
Я помню ещё в Питере такое было 1,5 года назад и я немного удивлен был: приехал куда надо, через 1,5ч надо возвращаться-до машины полчаса и пока дойдешь до Ашки, уже капало сколько-то. Сейчас, говорят, ничего не изменилось.
Но самая большая беда у них-это малое количество машин, да и машины сами в 90% вёдра.
Тут даже Матрешка без нормального каско выглядит приятнее.

По делу есть что сказать, богач ты мой?
Если нет, то заткнись и иди дальше себе самооценку поднимай, чмо с левой страницей.
Насмотрятся ютубика и думают, что что-то понимают в машинах. Да и не только в машинах
Хомячня детектед

Серьёзно? Почему-то для муз продакшна 90% использует Лоджик Про! Странно, да?
Аблетон юзает поменьше людей и только школьники сидят в ФЛ Студио на винде.
Davinci и Final Cut я на винде ни у кого тоже не видел-везде стоят маки
Важна стабильность. Железо, разумеется, слабое. Поэтому и берут в студии аймак про по цене Соляриса, могли бы на винде купить мощный комп

1

Смешно читать анонимов с левых страниц, которые знают всё обо всём в т.ч. о мотивах потребления других, особенно из других групп.
Удачи

1

Сказок нет и Hästens далеко не единственный производитель.
Вам ничего не навязываю, живите дальше так, чтобы вас "понимали".
Смешно читать людей, когда они думают, что миллионеры исключительно совещаются и встречаются с инвесторами, летают бизнес-джетами, читают финансовую аналитику и кушают фуагру с моделями в легких платьях.
Сразу понятен круг общения и интересы.
Экономить-это покупать то, что по средствам, а жить рационально-это покупать то, что нужно, а не для того, чтобы кому-то показать.

1

Представьте себе. И люди с часами ценой с немецкий премиум-авто ездят на Веспе.
В Норвегии быть обеспеченным-это норма ввиду высоких цен и ряда других факторов стран Скандинавии (Дания туда же).
Деньги тратят если, то рационально. Езда на Гольфе-Пассате скорее норма, а вот если приехать на 760, соседи ещё куда надо напишут и придётся объясняться на какие средства и платил ли налоги. В Берлине и Франкфурте миллионеры ездят на машинах гольф-класса без зазрения совести, там демонстративного потребления нет.
В ЭйчЭм тоже спокойно ходят разные слои общества, не всегда нужно Китон и Лоро Пьяна.
"не поймут"-это про восточную Европу и арабов, нормальным людям без разницы поймут их или нет. Это чисто совковая черта "не по-пацански ездить на машине ниже Мерса"
Про Икею странно, как в анкедоте (телевизор не для того, чтобы смотреть, а чтобы показывать), просто люди на экономят на другом и покупают в интерьер продукцию serge mouille, мебель finn juhl или матрас для кровати за 40 тыс евро. Кто не знает, тот не поймет.

1

В Москве 1% населения долларовые миллионеры, если верить стате (базовый фактчекинг, но за достоверность не ручаюсь). 12 тыс $ млн к 12 млн населению города.
Предпринимателям проще, т.к. машину можно взять в лизинг, что снижает налогооблагаемую базу и позволяет меньше платить НДС по итогу.
Наёмных сотрудников с зарплатами 250+, как вы говорите не много, но хватает, это ведь не обязательно руководитель. Это зарплата хорошего продажника или программиста.
Авто стоимостью в 5-10-15-20% годового дохода для большинства дикость и люди не могут представить, как я отчетливо вижу по комментариям, что как же так, человек зарабатывающий 2 млн в месяц будет ездить на городской малолитражке, а таких много. И паркингах домов, где квартиры стоят 2-3-4 млн $ (центр Москвы и Крестовский в Питере) намного больше Гольфов и им подобных, чем Бентли и Х6М.
Машина не является маркером статуса, а зачастую является маркером демонстративного потребления и дурновкусия человека.
Кому нужна большая магина-есть Инсигния универсал и Суперб вагон. Вместительности и клиренса хватает для дальних поездок более чем.
Я знаю много людей кто с машин уровня 7er-w222 пересели на Смарты, IQ, Фиат 500 и т.п. (без водителя ездят, шок!)

1

Так я же написал, что для 99% населения РФ оно не работает)
Это нормальный порядок для людей в Европе и Штатах.
У нас кто умеет считать, ездят на шеринге потому что многим даже 30-40 тыс в мес отдавая за шеринг, это выгоднее.
Большинство не умеет считать стоимость владения и вместо отпусков-медицины-образования тратит деньги на машину.

Ездил на w204 63 по Тюмени и Екату, всё было прекрасно.
Новосибирск-Бийск, Екб-Серов, от Тюмени и вверх
Pirelli Winter Sottozero без шипов, машина идёт 200+ без намека на снос.

Так это другой разговор) Если кайфово ездить на РРС (особенно если это 8ка дизель), то почему нет. В городе он не очень удобен, но опять же, возвращаемся к тому, что машина может быть эстетической ценностью и её практичность/цена содержания/ликвидность не будут доминировать при выборе

Снова дилетантские бредни услышанные от блогеров или вычитанные в интернетике.
В Сибири берут рамные внедорожники с блокировками дифференциала, а не кроссоверы переднеприводные, чтобы на газоны залезать.
И в Сибири (в условной Тюмени и т.п.) идеально ровные прекрасные дороги, по которым даже на АМГ ехать не доставляет дискомфорта.
Внедорожник может быть нужен на ДВ во Владике-Находке или Карелии, где дорог нет.
Есть прекрасный Renault Talisman Estate и даже Мерседес стал возить Е-класс вагоны к нам, но не берут, ведь ГЛЕ больше, а значит круче.

2

Дом за городом, а не в загороде, селянин.
"содержать стоит на порядок дороже квартиры" - если ты такой же олух, как при выборе машины и будешь делать скважину за миллион, заг тянуть ещё за миллион, а потом топить его электро-конвекторами на 40 тыс в месяц, то да. У нормальных людей содержать дом выходит дешевле, чем квартиру.
Зависит от платежей поселка за уборку снега, вывоз мусора и прочее.

Кроссоверы тоже придуманы для оладухов, которые выплатили кредит за Солярис и поняли, что им нужен паркетник.
В Европе паркетники ездят а-ля Ситроен Кактус и то редко. Все берут хэтч или универсал, потому что седан крайне неудобен и непрактичен, но не, выглядит зато "серьезно"

У меня была БМВ одна и то белая.
Вопрос не конкретной марки, а подхода.
БМВ-Мерседес-Ауди - не так важно
Я бы купил новую Пежо 508, но их в РФ не поставляют пока

Качество-это совокупность эргономики, материалов и прочих прелестей. Даже эстетическая ценность может служить качеством в ряде случаев.
Она у всех машин соответствует цене.
На ходу разница между Фокусом и РС5 не столь велика, как между Ладой Приорой и Фокусом.
Едут все одинаково, просто кто-то чуть мягче, разгоняются одинаково, просто кто-то чуть быстрее, а кто-то медленнее
В сущности, машины все давно одинаковы, все используют САПР и модульные платформы
В Ваг садишься и не важно что это-Поло или Бентли, ты чувствуешь, что это Ваг. У Кореи тоже самое от Рио до гёГенезиса.

О, как же, ты ещё и спец по маркетингу?
А знаешь, что я тебе скажу, как маркетолог-что ты олух)
С тобой о машинах говорить смысла нет, потому что ты о них не знаешь ничего.
Голая БМВ 320 будет иметь шасси и эргономику БМВ. Кроме ксенона, парктроника и автомата-ничего больше не нужно в машине.
Покупают машину за ходовые качества, а не уйме бесполезных опций.
Олухи насмотрятся блогеров и покупают ведра, в которых есть уйма ненужного хлама китайского который стоит 3 копейки, все эти мониторчики, салон из дермантина, а мощность указана на стенде, а не с колес, в итоге Оптима едет слабее 320 при большей мощности, спина отваливается через час езды и косяков с моторами-коробками уйма, а кузовня стоит дороже БМВ.
Но такие как ты были всегда и считали, что Аккорд или Мазда 6 в фулле куда круче голого с180

На сайте и бмв х3 стоит 5 млн, а отдают за 4200.
Седаны - это апологет совковости. Они толкьо для такси пригодны, но нашему человеку черный тонированный на ксеноне-это лучше некуда. Престижно как партийная Волга!
"хочешь непривередливую машину - бери то, на чём ездят таксисты" - один из самых тупых стереотипов, что есть.
Какая икра и фуагра...что за бредни я слышу в перемешку со стереотипами?
Таксисты машины выбирают по иным причинам, а олухи, которые с зарплатой 35 берут Рио за 900, думают, что она надежна и проста т.к. даже ремонт на 10 тыс для них будет удар по бюджету и разумеется, ошибаются.
Дальше идут те, кто думает, что японское надежное и не знает о стоимости ТО, кузовни и узлов, которые дороже европейцев.
Третие берут 5-7 летние БМВ-Мерседес и думают, что смогут содержать.
Как итог: никто не умеет считать стоимость владения. У нас только стоимость покупки умеют считать, поэтому берут большие черные Крузаки.
"дом в загороде" - это вообще занавес.